Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации казенных, бюджетных и автономных учреждений городского поселения Пошехонье, утверждения их Уставов и внесения в них изменений


60.8 Кб
скачать

96 от 23.05.2016

 


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОШЕХОНЬЕ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 мая 2016 г. № 96


Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации казенных, бюджетных и автономных учреждений городского поселения Пошехонье, утверждения их Уставов и внесения в них изменений

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом № 174-ФЗ от 03.11.2006 «Об автономных учреждениях», Уставом городского поселения Пошехонье. Администрация городского поселения Пошехонье Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации казенных, бюджетных и автономных учреждений городского поселения Пошехонье, утверждения их Уставов и внесения в них изменений (Приложение);
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Сельская Новь», а также разместить на информационном стенде в помещении администрации городского поселения Пошехонье и на официальном сайте администрации городского поселения Пошехонье в сети интернет (http://admgorposh.ru);
3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования;
4. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой;


Глава администрации 
городского поселения Пошехонье А.А.Румянцев


Приложение к Постановлению администрации

городского поселения Пошехонье от 23.05.2016 г. № 96


ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОШЕХОНЬЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕНИЯ ИХ УСТАВОВ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Федеральным законом от 12 января 2006 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и определяет порядок создания, реорганизации, ликвидации казенных, бюджетных и автономных учреждений городского поселения Пошехонье (далее - учреждения), а также порядок утверждения уставов учреждений и внесения в них изменений.
1.2. Решение о создании, реорганизации, ликвидации муниципального учреждения принимается администрацией городского поселения Пошехонье Ярославской области (далее - Администрация).
1.3. Решение о создании, реорганизации, ликвидации учреждений принимается в форме постановления Администрации.
1.4. Создание, реорганизация, ликвидация образовательных учреждений осуществляются с особенностями, установленными действующим законодательством.
1.5. Назначение на должность и освобождение от должности руководителей учреждений осуществляется Администрацией.

2. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего учреждения.
2.2. Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения принимается по инициативе либо с согласия муниципального учреждения, если такое решение не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан, в том числе на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни и доступ к культурным ценностям, права на охрану здоровья и бесплатную медицинскую помощь.
2.3. Проект постановления о создании муниципального учреждения подготавливается Администрацией.
2.4. К проекту постановления о создании муниципального учреждения прилагается пояснительная записка с обоснованием оснований создания учреждения и объеме его прав.
2.5. Постановление или решение о создании муниципального учреждения должно содержать:
а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и муниципальными правовыми актами;
в) указание на юридическое лицо, которое будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения, в соответствии с подведомственностью, установленной уполномоченным органом;
г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением;
д) предельную штатную численность работников муниципального учреждения;
е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения;
ж) перечень услуг (работ) учреждения, оказание которых предполагается за счет средств бюджета городского поселения Пошехонье Ярославской области;
з) перечень предполагаемых платных услуг (работ), оказываемых учреждением;
и) информацию о наделении учреждения полномочиями органа местного самоуправления городского поселения Пошехонье по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (для бюджетных учреждений);
к) информацию об исполнении учреждением муниципальных функций (для казенных учреждений).
2.5. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения подготавливается Администрацией.
2.6. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения должно содержать:
а) обоснование создания автономного учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ, оказываемых им услуг;
б) сведения об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;
в) сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении соответствующего муниципального учреждения;
г) сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого автономного учреждения;
д) иные сведения.
2.8. После принятия постановления о создании муниципального учреждения утверждается Устав этого муниципального учреждения в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Положения.
2.9. Обеспечение государственной регистрации учреждения, в том числе финансирование расходов, связанных с его государственной регистрацией, осуществляет учредитель учреждения.

3. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ

3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения в рамках одного типа, а также преобразования.
3.2. Преобразование муниципальных учреждений в некоммерческие организации иных форм или хозяйственное общество допускается в случаях и в порядке, которые установлены законом.
3.3. Автономное учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи и бесплатного образования или права на участие в культурной жизни.
3.4. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме разделения, выделения, слияния или присоединения принимается уполномоченным органом в порядке, аналогичном порядку создания муниципального учреждения путем его учреждения.
3.5. Проект решения или постановления о реорганизации муниципальных учреждений подготавливается Администрацией. К проекту решения прикладывается пояснительная записка, которая должна содержать обоснование целесообразности реорганизации учреждения и сведения о помещениях, в которых предполагается разместить реорганизованное учреждение.
3.6. Решение о реорганизации муниципального учреждения должно содержать:
а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование(я) муниципального(ых) учреждения(й) после завершения процесса реорганизации;
г) наименование органа местного самоуправления либо отраслевого (функционального) подразделения администрации района, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого(ых) муниципального(ых) учреждения(й), в соответствии с подведомственностью;
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого(ых) муниципального(ых) учреждения(й);
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
3.7. Принятие решения о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении Администрации, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год из средств местного бюджета городского поселения Пошехонье Ярославской области на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3.8. После принятия решения о реорганизации учреждения Администрация утверждает соответствующий передаточный акт или разделительный баланс учреждения в соответствии с действующим законодательством.
3.9. При реорганизации учреждения проводится инвентаризация имущества в соответствии с действующим законодательством.
3.10. Обеспечение государственной регистрации учреждения, в том числе финансирование расходов, связанных с его государственной регистрацией, осуществляет реорганизованное учреждение.
3.11. Изменения к уставам реорганизованных учреждений или уставы реорганизованных учреждений утверждаются в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
3.12. Реорганизация учреждения одновременно с изменением его типа не допускается.

4. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О ЛИКВИДАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ

4.1. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается Администрацией в порядке, аналогичном порядку создания муниципального учреждения путем его учреждения.
4.2. Проект решения или постановления о ликвидации муниципальных учреждений подготавливается Администрацией.
4.3. К проекту постановления прилагается пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия Администрации по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
4.4. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается в форме постановления Администрации.
4.5. Постановление о ликвидации муниципального учреждения должно содержать:
1) наименование муниципального учреждения с указанием его типа;
2) наименование ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
3) состав ликвидационной комиссии;
4) перечень мероприятий, осуществляемых при ликвидации учреждения с указанием ответственных лиц.
4.6. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального бюджетного и автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого муниципального учреждения, передается ликвидационной комиссией в Администрацию.
4.7. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального казенного учреждения удовлетворяются за счет денежных средств, находящихся в распоряжении казенного учреждения. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества.
4.8. При ликвидации учреждения проводится инвентаризация имущества в соответствии с действующим законодательством.
4.9. Промежуточный ликвидационный баланс учреждения и ликвидационный баланс учреждения утверждаются учредителем.

5. УТВЕРЖДЕНИЕ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ И ВНЕСЕНИЕ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

5.1. Уставы муниципальных учреждений, а также вносимые в них изменения готовятся руководителем учреждения и утверждаются Администрацией путем издания соответствующего постановления.
5.2. Уставы должны содержать:
1) общие положения, устанавливающие в том числе:
а) наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа;
б) информацию о месте нахождения муниципального учреждения;
в) наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;
2) предмет и цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано (за исключением органов местного самоуправления);
3) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления муниципального учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов (за исключением органов местного самоуправления);
4) положения об ответственности руководителя муниципального учреждения;
5) раздел об имуществе и финансовом обеспечении муниципального учреждения, содержащий в том числе:
а) порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных муниципальному учреждению собственником на приобретение такого имущества);
б) порядок передачи муниципальным бюджетным и автономным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
в) порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность (для бюджетных и автономных учреждений);
г) запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из местного бюджета городского поселения Пошехонье Ярославской области;
д) сведения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
6) сведения о филиалах и представительствах муниципального учреждения;
7) порядок внесения изменений в учредительные документы муниципального учреждения;
8) иные разделы - в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Обеспечение государственной регистрации устава, а также изменений, вносимых в устав учреждения, в том числе финансирование расходов, связанных с государственной регистрацией, осуществляет учреждение.
5.4. Государственная регистрация устава учреждения или изменений, вносимых в устав учреждения, осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Дата создания материала: 04-09-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.