Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими Администрации городского поселения Пошехонье о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений и организации проверки указанных сведений


106.5 Кб
скачать

8 от 10.02.2015

Приложения

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОШЕХОНЬЕ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 8

10 февраля 2015 г. гор. Пошехонье

Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими Администрации городского поселения Пошехонье о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений и организации проверки указанных сведений

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Уставом городского поселения Пошехонье, Администрация городского поселения Пошехонье

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок уведомления муниципальными служащими Администрации городского поселения Пошехонье о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений и организации проверки указанных сведений (согласно приложения № 1);
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания;
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава городского поселения Пошехонье А.А. Румянцев

 

Приложение № 1
К постановлению 
Администрации городского поселения Пошехонье № 8 
от 10.02.2015 г.

Порядок
уведомления муниципальными служащими администрации городского поселения Пошехонье о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений и организации
проверки указанных сведений

I. Общие положения

1.1. Порядок уведомления муниципальными служащими Администрации
городского поселения Пошехонье (далее - муниципальные служащие) о
фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных
правонарушений и организации проверки указанных сведений (далее - Порядок) разработан в
целях противодействия коррупции в Администрации городского поселения Пошехонье.
1.2.Настоящий Порядок определяет правила уведомления муниципальными служащими представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений и порядок организации проверки указанных сведений.
1.3. Правовую основу настоящего Порядка составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», иные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Ярославской области.
1.4. Для целей настоящего Порядка в соответствие с действующим законодательством
применяются следующие основные понятия:
- коррупция:
а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки,
злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование
муниципальным служащим своего должностного положения вопреки законным интересам
общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества
или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц
либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
б) совершение деяний, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, от имени или в
интересах юридического лица;
- противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной
власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах
их полномочий:
а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему
устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию
коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.


II Порядок уведомления муниципальными служащими о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению
коррупционных правонарушений

2.1. Основанием для уведомления муниципальными служащими о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений является наличие обращения физического лица, индивидуального предпринимателя, представителя юридического лица, иных лиц в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений, указанных в пп. «а» пункта 1.4 части 1 настоящего Порядка.
2.2. Уведомление муниципальными служащими о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений производится в письменном виде по предлагаемой в Приложении форме № 1 с обязательным указанием следующих обстоятельств:
- фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего;
- дата, время и место обращения с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений;
- фамилия, имя, отчество, место работы / должность лица, обратившегося к муниципальному служащему в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений (при выясненных обстоятельствах);
сущность обращения - склонение к совершению коррупционного правонарушения (вид - в соответствии с пп. «а» пункта 1.4 части 1 настоящего Порядка).
2.3. Уведомление производится в день обращения в целях склонения муниципальных
служащих к совершению коррупционных правонарушений, а в случае окончания рабочего дня
- на следующий день после указанного обращения.
2.4. Письменное уведомление передается Главе городского поселения Пошехонье (в случае его отсутствия – Заместителю Главы городского поселения Пошехонье) и регистрируется в журнале обращений муниципальных служащих.

III. Порядок организации проверки сведений муниципальных служащих
Администрации Пригородного сельского поселения о фактах
обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению
коррупционных правонарушений

3.1. С целью проверки сведений муниципальных служащих распоряжением Администрации городского поселения Пошехонье создается Комиссия по проверке сведений
муниципальных служащих Администрации городского поселения Пошехонье 
о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению
коррупционных правонарушений (далее - Комиссия).
3.2. В состав Комиссии включаются должностные лица Администрации поселения, обладающие необходимыми знаниями и опытом общим количеством не менее 3 человек. Председателем комиссии назначается Глава поселения или заместитель Главы поселения. Председатель Комиссии составляет план проведения проверки и контролирует деятельность членов комиссии. Члены Комиссии осуществляют проведение мероприятий согласно плану проверки. Секретарь Комиссии оформляет документацию в ходе проверки.
3.3. В Комиссию не могут быть включены сотрудники при наличии следующих оснований:
- если они находятся в непосредственном подчинении муниципального служащего, по
обращению которого проводится проверка (за исключением Главы и заместителя Главы Администрации);
- если они являются родственниками лица, обратившегося к муниципальному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
- если имеются иные обстоятельства, дающие основания считать, что они могут быть прямо или косвенно заинтересованы в исходе проверки.
3.4. При наличии оснований, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка сотрудник, включенный в состав Комиссии, обязан обратиться к Председателю Комиссии с письменным заявлением об освобождении его от участия в работе Комиссии. При несоблюдении указанного требования результаты проверки могут быть признаны недействительными.
3.5 Проверка должна быть назначена не позднее 3 дней с момента поступления уведомления и должна быть завершена не позднее чем через 5 дней со дня принятия решения о ее проведении.
3.6. В случае если последний день проверки приходится на нерабочий день, то днем окончания срока проведения проверки считается предшествующий ему рабочий день.
3.7. Сотрудник (Председатель и члены Комиссии), проводящий проверку, имеет право:
- предлагать сотрудникам, по уведомлению которых проводится проверка, давать письменные объяснения на имя Председателя Комиссии, а также иную информацию по существу вопросов проверки;
- предлагать сотрудникам, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе проверки, давать по ним письменные объяснения;
- вносить предложения о необходимости обеспечения правовой защиты сотрудника, в отношении которого проводится проверка, оказания ему социальной и психологической помощи.
3.8. Приведенный в пункте 3.7 Порядка перечень мероприятий не является
исчерпывающим и может быть дополнен Председателем Комиссии в ходе ее проведения в
зависимости от конкретной ситуации.
3.9. Сотрудник (Председатель и члены Комиссии), проводящий служебную проверку,
обязан:
- соблюдать права и свободы сотрудника, в отношении которого проводится проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке;
- обеспечить сохранность и конфиденциальность материалов проверки, не разглашать сведения о результатах ее проведения.
3.10 Сотрудник, в отношении которого проводится проверка, имеет право:
- давать устные и (или) письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и
иные документы;
- обжаловать решения и действия (бездействие) лица в соответствии с действующим
законодательством;
- сохранность и конфиденциальность материалов проверки, правовую защиту, социальную и психологическую помощь;
- знакомиться по окончании проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам проверки в части, его касающейся.
3.11.По окончании проверки подготавливается письменное заключение о результатах проверки с указанием даты его составления. Заключение должно быть подписано Председателем и членами Комиссии. Окончанием проверки является дата подписания Заключения.
3.12. Заключение составляется на основании имеющихся в материалах проверки данных и должно состоять из трех частей: вводной, описательной и резолютивной.
3.13. Во вводной части указываются:
- состав Комиссии (фамилия, имя, отчество, должность председателя и членов
комиссии);
- основания проведения проверки (дата уведомления муниципального служащего, его фамилия, имя, отчество, должность, дата и номер распоряжения Администрации городского поселения Пошехонье о проведении проверки);
3.14. В описательной части указываются:
- факты и обстоятельства, установленные по результатам проверки;
- определяется вид коррупционного правонарушения, к которому пытались склонить муниципального служащего.
3.15. В резолютивной части указываются:
- вывод о наличии или отсутствии факта обращения к муниципальному служащему в
целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
при наличии факта обращения:
- выводы о причинах и условиях, способствовавших факту обращения к муниципальному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
- предложения о передаче материалов в правоохранительные органы, органы прокуратуры для принятия процессуального решения в установленном законом порядке;
- предложения о необходимости обеспечения правовой защиты сотрудника, оказания ему социальной и психологической помощи;
- рекомендации предупредительно-профилактического характера.
3.16. По окончании проверки муниципальный служащий знакомится с ее результатами, подписывает заключение о результатах проверки.
3.17. В случае подтверждения фактов обращения к муниципальному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений материалы проверки и заключение Комиссии незамедлительно передаются в правоохранительные органы, органы прокуратуры для принятия процессуального решения в установленном законом порядке;
3.18. По окончании проверки секретарь Комиссии формирует дело с материалами
проверки, которое включает в себя подлинники документов (либо их копии - в случае передачи
материалов в правоохранительные органы, органы прокуратуры):
- уведомление муниципального служащего о факте обращения в целях склонения
муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений;
- распоряжение Администрации городского поселения Пошехонье о создании Комиссии по проверке сведений муниципальных служащих Администрации городского поселения Пошехонье о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений;
- план проведения проверки;
- объяснения сотрудников и иных лиц, иные документы и материалы, полученные в ходе проведения проверки;
- заключение служебной проверки;
- материалы, относящиеся к реализации выводов, содержащихся в заключении
проверки;
- письмо в правоохранительные органы, органы прокуратуры о передаче материалов для
принятия процессуального решения в установленном законом порядке.
3.19. Дело хранится в администрации городского поселения Пошехонье в течение 5 лет. Допуск к делу в течение этого срока и последующая утилизация осуществляются в соответствии с действующим законодательством и правилами
документооборота.

 

Приложение

Дата создания материала: 04-09-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.