Отчет Администрации городского поселения Пошехонье за 2013 год

 

Отчет

Администрации городского поселения Пошехонье за 2013 год  

          Уважаемые депутаты, жители города! Администрация городского поселения Пошехонье представляет отчет о проделанной работе за 2013 год.

   Сегодня нам предстоит оценить и подвести итоги за ту работу, которая была проделана  городской администрацией за прошедший год для улучшения жизни в  городском  поселении, а также поговорить об общих планах на будущее.

Основные направления деятельности администрации в прошедшем году строились в соответствии с Уставом и Федеральным Законом №131-ФЗ.          

За отчетный период мы занимались, как  отдельными проблемами города, так и решали поставленные задачи в комплексе,  действовали по согласованному плану, выстраивали единую систему взаимодействия со всеми ветвями и уровнями власти, искали решения, соответствующие потребностям  и  вызовам сегодняшнего времени. В своей работе мы старались опираться на понимание и поддержку  населения, с которым постоянно вели и ведем открытый диалог на разные темы. Совместными усилиями нам удалось достичь больших результатов, и я очень признателен всем, кто помогал осуществлению поставленных задач.

Реально оценивая ситуацию с наполняемостью бюджета, мы понимаем, что только участие в областных целевых программах позволит выполнить большинство тех наказов, которые дают нам граждане.

Бюджет – это основной показатель развития и ему мы уделяем первостепенное внимание, если доходная часть бюджета является с точки зрения экономики положительной, тогда и поставленные задачи выполнять легче. Надо отметить, что расходная часть и в 2013 году увеличилась по отношению к 2012 году, но это не означает, что все наши финансовые проблемы решены. Нет финансовой обеспеченности   полномочий,  которыми наделены органы местного самоуправления и таким образом, не всегда администрация поселения в состоянии вовремя реагировать и решать поставленные перед нами задачи. 

Доходы бюджета поселения формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством РФ.

Бюджет городского поселения на 2013 год принят решением Муниципального Совета городского поселения Пошехонье 26.12.2012 года № 51.               

   Плановые налоговые и неналоговые доходы составляли 12 148428 руб., фактически поступило 11 692 145 руб., что составило 96,2 %. Бюджет городского поселения Пошехонье по доходам за 2013 год выполнен на 91,2%.

23.12.2013г. № 02-2-08/13-31 заключен договор с Департаментом финансов Ярославской области о предоставлении бюджетного кредита из областного бюджета бюджету городского поселения Пошехонья. Бюджетный кредит предоставляется на софинансирование региональной программы «Стимулирование жилищного строительства на территории Ярославской области» в размере 3 000 000 руб.

НДФЛ планировалось 6 204 000руб. фактически поступило 6 681 939руб., что составляет 107,7% к плану.

Налог на имущество физ. Лиц, план 1 268 000руб. фактически 1 147 175руб., что составляет 90,4%.

Земельный налог, план 3 490 000руб. фактически 3 061 155руб., что составляет 87,7%.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, план 825 000руб. фактически 854 254руб., что составляет 103,5%.

Доходы от сдачи в аренду имущества, план 238 128руб. фактически 238 128руб., выполнение 100%.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы российской Федерации выделено 64 749 863руб. фактически поступило 58 365 600руб., недовыполнение образовалось в связи с недофинансированием денежных средств, утвержденных бюджетной росписью из областного бюджета.

Расходы бюджета городского поселения Пошехонье на 2013 были предусмотрены в объеме 80 298 727 руб. фактически выполнение составило 70 847 607 руб., что составляет 88,2 % к плану или не выполнение составило 9 451 120 руб.

Увеличение фактической расходной части бюджета 2013 года по отношению 2012 году произошло свыше 20 млн. рублей, но как уже говорилось выше, также имело место и недофинансирование которое  составило 9,5 млн. руб., таким образом, у администрации городского поселения появилась большая кредиторская задолженность.

В минувшем году администрация г.п. Пошехонье продолжала принимать участие в целевых региональных программах и одна из них это «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области», рассчитанной на 2011-2015 годы. Как и в 2012 году была утверждена адресная муниципальная программа «По переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013 год с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в городском поселении Пошехонье Ярославской области». Для выполнения данной программы из областного бюджета было выделено 22 522 968 руб. при условии софинансирования из бюджета поселения в размере 3 044 470 руб., таким, образом администрация поселения смогла принять участие в долевом строительстве и в последствии приобрести 21 квартиру, тем самым предоставить 21 семье, а это 57 человек, новые жилые помещения в замен аварийным. Все переселяемые граждане получили квартиры в новом доме по адресу: ул. Красноармейская, д.9б.

Кроме переселения из аварийного жилья Администрация городского поселения Пошехонье с 2012 года принимает участие в реализации программы «Улучшение условий проживания отдельных категорий граждан, нуждающихся в специальной социальной защите». Второй год подряд этой программой предусмотрено предоставление трёх квартир жителям города, которые попали в трудную жизненную ситуацию. Это жители, которые потеряли единственное жильё вследствие пожара и инвалиды, вставшие на учёт нуждающимся в улучшении жилищных условий до 01.01.2005 г., до момента предоставления им меры социальной поддержки по обеспечению жильём за счет средств федерального бюджета.

Средства для участия в этой программе были выделены из областного бюджета с условием нашего софинансирования в размере 2 555 280 руб. и средства местного бюджета 424 968 руб.  таким образом, в маневренный фонд городского поселения приобретено дополнительно ещё три квартиры. К сожалению, в областном бюджете на 2014 год средства на реализацию данных программ резко сокращены и составляют соответственно 36 млн. руб. (2013 год 75млн. руб.) и 12 млн. руб. (в 2013 25 млн. руб.), городской администрацией заявки направлены в областной департамент строительства, а так же подготовлена площадка для застройки.

По программе «Поддержка молодых семей городского поселения Пошехонье в приобретении (строительстве) жилья для двух семей в 2013 году были предоставлены средства из бюджетов всех уровней в размере 1 миллиона 200 тысяч рублей.

За отчетный период продолжалась работа по адресной программе «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории городского поселения на 2013 год».

По данной программе были проведены капитальные ремонтные работы по замене кровли на нескольких жилых домах, по следующим адресам, это ул. Пролетарская, д24, ул. Терешковой, д33А, ул. Набережной реки Пертомки, д52. Работы выполнены на 100%. Составляющая бюджета городского поселения равна 478 906 руб. средства выделенные из регионального фонда составляют 356 398 руб., средства собственников жилых помещений составляют 283 839руб., такими образом общая стоимость всех работ в рамках данной программы составляет 1 045 769 руб.

В 2013 году так же проводился ремонт жилого фонда находящийся в муниципальной собственности. Так после обращения к депутату областной думы пятого созыва Смирнову С. Ю. из резервного фонда Правительства ЯО профинансирован ремонт кровли по адресу: ул. Семенишина, 3, на сумму 137 601руб., а так же ремонт фундамента по адресу ул. Зеленая, на сумму 261 741руб.  Администрация городского поселения обращалась к депутату Ярославской Областной думы пятого созыва от пошехонского района Окладникову А.Б., после чего из резервного фонда также были выделены средства на замену оконных блоков в муниципальном жилом фонде. Продолжалась работа по замене старого газового оборудования, так за счет средств городского поселения были заменены газовые котлы и плиты в муниципальном жилом фонде на сумму 34 011руб., а также врезка и пуск газа в муниципальные жильё на сумму 96 124 рубля.

В разделе «Дорожное хозяйство» запланированная сумма составляла 15 026 751руб. из областного бюджета и средства бюджета поселения 1 282 878руб. в качестве софинансирования.

При протяженности улично-дорожной сети г.Пошехонье в 42 километра,  в  2013 году отремонтировано более двух километров асфальтового покрытия.  Это улицы: Заречная- 480м., Новленская-658, Любимская-205м., Даниловская-240м., Рыбинская-431м.

Продолжен ремонт на улице 50-летия Победы в щебеночном исполнении. Произведена подсыпка  песчано-гравийной смесью улиц: Парковая, Лесной переулок, пер. Новосёлов.

В 2013 году также продолжилась работа по ремонту дворовых проездов, это ул. Любимская, 24, ул. Красноармейская, 39, 54, 58, ул. Даниловская, 17.

Очень серьезная статья расходов в разделе «Дорожное хозяйство» является содержание улично-дорожной сети. На эти цели было освоено более четырех миллионов рублей. Это содержание в зимний период улиц города, грейдирование, ямочный ремонт, подсыпка песчано-гравийной смесью участков дорого.

В прошедшем году в соответствии с ФЗ «О безопасности дорожного движения» разработана и прошла утверждение в органах ГИБДД дислокация дорожных знаков и дорожной разметки на улично-дорожной сети городского поселения Пошехонье. Так же в 2013 году администрации города удалось согласовать с департаментом Дорожного хозяйства ЯО передачу транзитных мостов через р. Сога и р. Согожа на областной уровень.

В целом 2013 год для городского поселения в рамках дорожной деятельности сложился более удачно, чем 2012 год., но несмотря на увеличение финансирования в городе остается большое количество улиц не соответствующим современным стандартам.

Благоустройство территории является одним из приоритетных направлений работы администрации.

В минувшем году администрация принимала участие в программе проведения эксперимента по раздельному сбору твердых бытовых отходов. В ходе реализации программы установлено 17 новых площадок для сбора ТБО с контейнерами для раздельного мусора, а также  3 контейнера для сбора ртутьсодержащих ламп. Средства для участия в данной программе были предусмотрены областным бюджетом в размере 1 200 000руб. и местным соответственно 133 334руб.

По итогам областного конкурса «Лучшая организация работ по сбору и вывозу отходов на территории городского поселения Ярославской области» городскому поселению Пошехонье присуждено второе место среди городских поселений ЯО и получена денежная премия в размере 85 000руб. средства были направлены на вывоз ТБО. В 2014 году эксперимент продолжится, средства из областного и местного бюджета предусмотрены.

Но к сожалению участие в программах и занимание призовых мест не всегда дает быстрый эффект по приведению  улиц города к элементарному порядку. Так в 2013 году были снова потрачены серьезные средства, 581 843руб., на вывоз мусора и ликвидацию несанкционированных свалок. В связи с этим хочется отметить, что работы в этом направлении меньше не становится.

Администрацией городского поселения поддерживаются ранее начатые инициативы, такие как организация и проведение общегородских субботников. В 2013 году проведено несколько субботников, в которых приняли участие не только сотрудники Администрации городского поселения и ОАО «ЖКХ г. Пошехонье», но и ряд других организаций и жителей города.

Также проводились работы по содержанию дорожек парков, скверов, тротуаров улиц города в зимний период 537 485руб., в летний период- 499 928руб.

Ремонт памятников-25 000руб.

Уборка старых деревьев – 125 188 руб.

Очистка ливневых стоков, канав и планировка обочин – 192 138 руб.

Скашивание травы – 70 480 руб.

Установка новогодней елки – 35 000 руб.

Приобретение контейнеров – 138 250 руб.

Озеленение – 79 958 руб.

Содержание мест захоронений 107 874 руб.

Уличное освещение и содержание сетей уличного освещения составило в 2013 году 1 643 454 руб.

В прошедшем году был проведен аукцион и подписан контракт с ООО «Фотватер» на капитальный ремонт дамбы на общую сумму 19 550 290 руб. источником финансирования является федеральный, областной бюджеты и бюджет городского поселения Пошехонье на 2013-2014 годы в рамках региональной программы «Развитие водохозяйственного комплекса Ярославской области в 2013-2020 годах». По заключенному контракту городская набережная должна быть отремонтирована  к первому августа 2014 года.

К сожалению, в 2013 году администрация городского поселения не смогла участвовать в программах направленных на ремонт или новое строительство в сфере ЖКХ, так как участие в программах подразумевает свое софинансирование и проектно-сметную документацию, которая выполняется на средства поселения.

В рамках полномочий по организации в границах поселения электро- тепло- газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом и организации теплоснабжения, предусмотренные федеральным законом «О теплоснабжении» получена субсидия на погашение убытков для ОАО «Теплосеть г. Пошехонье» в размере 5 000 000 руб.

Полномочия по реализации мероприятий культуры, молодёжи и спорта в 2013 году были переданы на уровень Администрации района с денежным сопровождением 350 000 руб.

В там числе по разделу «Молодёжная политика и оздоровление детей» проводилось ряд мероприятий, таких как «День молодежи», акция «Мой дворик», лагерь-поход для отряда волонтеров «Мы САМи», акция «Мастерская Деда Мороза».

По разделу «Культура» проводились следующие мероприятия: Проводы русской зимы, День Победы, День города, День пожилого человека, День инвалида, Мероприятия к Новому году и другие.

По разделу «Массовый спорт» проводились спортивные мероприятия: Кубок города по мини-футболу, соревнования в праздник Масленица, Город спорта, День молодёжи, Летний кубок города по футболу, соревнования по баскетболу, волейболу, соревнования посвященные Дню города.

Стало традицией организация открытых городских соревнований по подледному лову рыбы. С 2013 года этот вид соревнований стал проходить на базе отдыха «ЧуднОй Двор». Число участников с каждым годом увеличивается, для многих горожан, а также гостей это стало семейным отдыхом. Финансирование данного мероприятия осуществляется за счет спонсоров.

В 2013 году в канун праздника «День города» большинством голосов депутатов МС было присвоено звание «Почетный гражданин»  одной из жительниц города-Соколовой Зинаиде Ивановне. Зинаида Ивановна долгие годы проживает на пошехонской земле и смогла реализовать себя  грамотным и ответственным руководителем снискавшей авторитет у рядовых горожан.  

Проанализировав работу Администрации городского поселения за 2013 год, хочу отметить положительный опыт работы как всех сотрудников учреждения, так и депутатов муниципального совета городского поселения, за что мы их искренне благодарим. Недостаточность финансовых средств не позволяет администрации городского поселения работать более эффективно по следующим направлениям:

-благоустройство территории города;

-строительства  жилья (переселение из аварийного жилого фонда);

-капитальный ремонт жилого фонда;

-ремонт и содержание улично-дорожной сети города и других полномочий предусмотренных 131-фз.

25.12.2013 года  решением Муниципального Совета за №46 был принят бюджет городского поселения на 2014 год, работать над его исполнением надо всем вместе в тесном взаимодействии. Только мобилизация всех усилий, слаженная работа всех служб и организаций может привести к успеху. Желаю депутатам и всей команде городского поселения результативной и плодотворной работы на благо жителей нашего города. 

Дата создания материала: 04-09-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.