Отчет Главы администрации городского поселения Пошехонье о результатах своей деятельности и деятельности администрации городского поселения за 2014 год

 

Отчет

Главы администрации городского поселения Пошехонье

о результатах своей деятельности и деятельности администрации городского поселения за 2014 год 

Уважаемые депутаты, жители города! Администрация городского поселения Пошехонье представляет отчет о проделанной работе за 2014 год. Для каждого из нас очень важно подвести итоги года 2014 и поставить задачи на 2015 год. Это дисциплинирует органы местного самоуправления и повышает их ответственность перед населением.

Деятельность администрации городского поселения Пошехонье в 2014 году была направлена на реализацию и практическое решение вопросов местного значения и удовлетворения потребностей населения, в рамках предоставленных действующим законодательством полномочий.

Учитывая ограниченные возможности бюджета, администрацией поселения принимались меры, чтобы в полном объеме осуществить полномочия, которыми наделен орган исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Представленный отчет - это не только повод поговорить об успехах, но также о трудностях и проблемах, которые имеются при исполнении 44-х полномочий по решению вопросов местного значения в нашей повседневной муниципальной практике.

Проблемы есть, и они видны невооруженным взглядом. Главная из них состоит в том, что ответственность органов местного самоуправления поселения  и ресурсы на их исполнение не сбалансированы.

Денег в бюджете всегда будет не хватать. Поэтому перед Администрацией поселения, всегда будет стоять сложная управленческая задача: при ограниченных финансовых ресурсах  получить максимальный экономический и социальный эффект.

Деятельность администрации по исполнению вопросов  местного значения и обеспечению жизнедеятельности населения  проводилась согласно разработанного плана мероприятий и бюджетом поселения.

Бюджет городского поселения на 2014 год был принят Муниципальным Советом 25 декабря 2013 года за № 46.

Плановые налоговые и не налоговые доходы составляют 13 575 000 руб.,

Фактически поступило 14 368 550 руб., что составляет 105%.

Безвозмездные поступления – план 35 528 149 руб., фактически поступило 34 713 459 руб., в том числе договор пожертвования на 736 094 руб. что составляет 97,75%.

03.12.2014г. заключен договор №02-2-08/14-О-17 с Департаментом финансов Ярославской области о предоставлении отсрочки по возврату бюджетного кредита из областного бюджета бюджету городского поселения Пошехонье, выданного по договору от 23 декабря 2013 года №02-2-08/13-31 «О предоставлении бюджетного кредита из областного бюджета бюджету городского поселения Пошехонье» в размере 2 200 000руб.

НДФЛ планировался 6 755 000 руб. фактически поступило 7 159 141 руб., что составляет 105,9% к плану.

Налог на имущество физ. лиц, план 1 198 000 руб. фактически 1 214 558 руб., что составляет 101,4%.

Земельный налог, план 3 543 000 руб. фактически 3 625 481 руб., что составляет 102,3%.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, план 731 000 руб. фактически 1 073 888 руб., что составляет 146,9%.

Доходы от сдачи в аренду имущества, план 80 000 руб. фактически 76 697 руб., выполнение 95,9%.

Расходы бюджета городского поселения Пошехонье на 2014 были предусмотрены в объеме 52 188 790 руб. фактически выполнение составило 50 839 142 руб., что составляет 97,4 % к плану или невыполнение составило 1 349 648 руб.

Расходная часть бюджета 2014 года по отношению к бюджету 2013 года уменьшилась. Это произошло из-за неполного финансирования нашей заявки в участии администрации городского поселения в областной целевой программе «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Ярославской области» рассчитанной на 2011-2015 годы. К сожалению, финансирование составило в пределах 8 процентов от заявленной суммы, а финансирования программы «Улучшение условий проживания отдельных категорий граждан, нуждающихся в специальной социальной защите» и вовсе не было. Так в 2014 году администрацией городского поселения была утверждена адресная муниципальная программа «По переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2014 год с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в городском поселении Пошехонье Ярославской области», благодаря этой программе было приобретено на вторичном рынке три жилых помещения для предоставления гражданам, проживающим в аварийном жилом фонде.

В плане жилищного строительства прошедший год для администрации городского поселения стал менее результативным, но мы смогли использовать этот перерыв для достижения других целей. Так, благодаря усилиям всех работников администрации, городское поселение будет принимать участие не только в региональной программе, но и в федеральной программе согласно 185-ФЗ по переселению из аварийного фонда на период 2015-2017 годов. За участие в третьем и четвертом этапе мы взяли на себя обязательства переселить 2653,20 квадратных метра жилых помещений. За не исполнение обязательств департаментом строительства предусмотрены серьезные штрафы.

По программе «Поддержка молодых семей городского поселения Пошехонье в приобретении (строительстве) жилья» для двух семей в 2014 году были предоставлены средства из бюджетов всех уровней: областной бюджет 505 396 руб., бюджет поселения 505 396 руб., средства федерального бюджета 293 456 руб.. В данной программе принимали участие две семьи.

За отчетный период администрация городского поселения продолжала вести работу по ремонту муниципального жилого фонда.

Ремонт муниципального жилого фонда в 2014 году в денежном выражении составил 963 843 рубля. Сюда вошли работы по установке оконных блоков по адресам: ул. Рыбинская, д. 33, кв. 4, ул. Фрунзе, д. 24, кв. 2, ул. Преображенского, д. 27, кв. 12, пер. Зеленый, д. 5а, кв. 1 и 2, капитальный ремонт квартир по адресам: ул. Преображенского, д. 12, кв. 4 и ул. Пролетарская, д. 34, кв. 2, ремонт полов по адресам:  ул. Новленская, д. 5, кв.5, ул. Преображенского, д. 31, кв. 3.

За счет реализации мероприятий ОЦП «Развитие органов местного самоуправления на территории ЯО» профинансированы работы в сумме 184 346 руб. Это средства резервного фонда области, так называемые депутатские деньги. На эти средства были так же установлены оконные блоки в муниципальном жилом фонде по адресам: ул. Набережная реки Пертомки, д. 7, кв. 1 и 2, ул. Преображенского, д. 24, кв. 7.

С 1 июля 2014 года в нашей области, как и во всей стране, вступил в силу новый федеральный закон о капитальном ремонте общего имущества многоквартирных домов. Согласно данного закона все собственники жилых помещений многоквартирных домов, которые вошли в программу должны вносить средства на счет регионального оператора, в нашем регионе это региональный фонд ЖКХ.

Администрация городского поселения Пошехонье в полном объеме выполнила свои обязательства  в части внесения  муниципальной доли взносов на капитальной ремонт МКД  в размере 137 000 руб.

В 2014 году были продолжены работы по газификации муниципального жилого фонда. Так были выполнены проектные и внутренние работы в квартирах по адресам: ул. Новленская, д. 31, кв. 2,
ул. Новленская, д. 37, кв. 1 и 2.

В разделе «Дорожное хозяйство» запланированная сумма составляла 11 093 622 руб. из областного бюджета и средства бюджета поселения 1 845 458 руб. в качестве софинансирования.

В подраздел дорожного хозяйства входят работы по содержанию улиц города, а также их ремонт, так в 2014 году на зимнее содержание было запланировано 2 490 644,88 руб. оплачено 1 636 453,22 руб., невыполнение произошло из-за недофинансирования областным бюджетом. По статье расходов летнее содержание был произведен ямочный ремонт улиц города, также проведены работы по профилированию дорожного полотна, нанесению осевой разметки, установка новых знаков, подсыпка улиц города, где это требовалось песчано-гравийной смесью, восстановление асфальтового покрытия по ул. Даниловская, общая сумма составила 3 448 375,04 руб.

Произведен капитальный ремонт в щебне улиц: Маяковского 937 метров, что составило 3 035 812,85 руб, Семенишина 480 метров, сумма 1 542 459,69 руб., Горького 280 метров соответственно 881 126,55 руб., а также подъезд к д. Пегаскино 150 метров в границах городского поселения сумма 497 029,00 руб. Общая сумма по капитальному ремонту составила 5 956 428,09 руб.

2014 год для города в рамках дорожной деятельности сложился менее удачно, чем 2013 год, это обусловлено в первую очередь меньшим финансированием из дорожного фонда области, также было меньше поступлений средств в муниципальный дорожный фонд: было запланировано 1 228 000 руб., фактическое выполнение 909 890 руб., но благодаря проведенным аукционам образовалась экономия средств, что позволило выполнить дополнительные работы.

С 1 июля 2014 года полномочия по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения исполняет полностью администрация городского поселения, ранее данные полномочия передавались на уровень района. В рамках этих полномочий совместно с Пошехонским филиалом ОАО «ЯГК Водоканал» мы смогли решить застаревшую проблему по организации водоснабжения поселка Рыбаков находящегося в границах города. К сожалению, проблема водоснабжения и водоотведения в г. Пошехонье стоит остро. Износ коммуникаций, как водоснабжения, так и водоотведения приближается к 100%, а во многих районах города и вовсе нет данных услуг, что является серьезной проблемой. Решение в этом вопросе видится только в одном - это изготовление проектно-сметной документации и вступление в программы в сфере ЖКХ, но, как уже отмечалось, это изготовление проектов за счет средств бюджета городского поселения, а финансирование, к сожалению, ограничено.

Подраздел «Благоустройство» территории является одним из приоритетных направлений работы администрации.

В 2014 году, как и 2013 году администрация принимала участие в программе проведения эксперимента по раздельному сбору твердых бытовых отходов. В ходе реализации программы установлено 12 новых площадок для сбора ТБО с контейнерами для раздельного мусора. Средства для участия в данной программе были предусмотрены областным бюджетом в размере 1 373 040 руб. и местным соответственно 111 101 руб.

 Контейнерные площадки установлены по следующим адресам:

г. Пошехонье ул. Любимская, вблизи д.5 и д.7;

г. Пошехонье ул. Даниловская, вблизи д.17 и д.19;

г. Пошехонье ул. Даниловская, вблизи д.52;

г. Пошехонье ул. Преображенского, вблизи д.24;

г. Пошехонье ул. Преображенского, вблизи д.3 и д.5а;

г. Пошехонье ул. Красноармейская, вблизи д.54;

г. Пошехонье ул. Красноармейская, вблизи д.9а и д. 9б;

г. Пошехонье ул. Красноармейская, вблизи д.62;

г. Пошехонье пер. Сыроделов, вблизи д.1 а;

г. Пошехонье ул. Рыбинская, вблизи д.33 и д.37;

г. Пошехонье ул. Рыбинская, вблизи д.51 и д.53;

г. Пошехонье ул. Рыбинская, вблизи д.2 и д.4;

Участие в данной программе за прошедшие два года позволило заменить устаревшие контейнерные площадки в количестве 30 штук и установить совершенно новые контейнеры для раздельного сбора мусора. К сожалению, эта работа не всегда находит понимание среди жителей города. Исходя из этого, мы понимаем, что работать в этом направлении предстоит еще много, в первую очередь разъяснять и убеждать население в выбранном курсе. Здесь очень важна совместная работа администрации города и Муниципального Совета.

Администрацией городского поселения поддерживаются ранее начатые инициативы, такие как организация и проведение общегородских субботников. В 2014 году проведено несколько субботников, в которых приняли участие не только сотрудники Администрации городского поселения и ОАО «ЖКХ г. Пошехонье», но и ряд других организаций и жителей города.

Также проводились работы по содержанию дорожек парков, скверов, тротуаров улиц города в зимний период 523 279 руб., в летний период- 536 243 руб.

Вывоз мусора, ликвидация несанкционированных свалок–  684 473 руб.

Ремонт памятников–                                                                    23 470 руб.

Уборка старых деревьев –                                                         244 128 руб.

Очистка ливневых стоков, канав и планировка обочин –        45 017 руб.

Скашивание травы –                                                                    70 480 руб.

Установка новогодней елки –                                                     50 000 руб.

Озеленение –                                                                                 80 027 руб.

Содержание мест захоронений–                                               109 174 руб.

Уличное освещение и содержание сетей уличного освещения составило в 2014 году 2 268 341 руб.

В прошедшем году был завершён капитальный ремонт берегозащитной дамбы на территории г. Пошехонье по берегу реки Соги, сумма в 2014 году составила 11 144 340 руб.

Согласно полномочий по 131-ФЗ городская администрация несет на себе бремя по возмещению убытков связанных с маршрутом городского автобуса (сумма составила 600 000 руб.), также городская администрация возмещает убытки, полученные в результате производства и реализации услуг городской бани - за 2014 год по плану составили 262 200 руб.

В рамках полномочий по организации в границах поселения теплоснабжения, предусмотренные федеральным законом «О теплоснабжении» получена субсидия на погашение убытков для Пошехонского филиала ОАО «ЯГК» в размере 4 150 468 руб. Софинансирование из бюджета городского поселения составило 218 472 руб.

Полномочия по реализации мероприятий культуры, молодёжи и спорта в 2014 году были переданы на уровень Администрации района с денежным сопровождением 530 000 руб.

В том числе по разделу «Молодёжная политика и оздоровление детей» проводился ряд мероприятий, таких как «День молодежи», акция «Мой дворик», лагерь-поход для отряда волонтеров «Мы САМи», акция «Мастерская Деда Мороза».

По разделу «Культура» проводились следующие мероприятия: Проводы русской зимы, День Победы, День города, День пожилого человека, День инвалида, мероприятия к Новому году и другие.

По разделу «Массовый спорт» проводились спортивные мероприятия: Кубок города по мини-футболу, соревнования в праздник Масленица, Город спорта, День молодёжи, Летний кубок города по футболу, соревнования по баскетболу, волейболу, соревнования посвященные Дню города.

Стало традицией организация открытых городских соревнований по подледному лову рыбы. С 2013 года этот вид соревнований стал проходить на базе отдыха «ЧуднОй Двор». Число участников с каждым годом увеличивается, для многих горожан, а также гостей это стало семейным отдыхом. Финансирование данного мероприятия осуществляется за счет спонсоров.

В 2014 году в канун праздника «День города» большинством голосов депутатов Муниципального Совета звание «Почетный гражданин»  было присвоено Ометову Вячеславу Александровичу. Вячеслав Александрович долгие годы проживает на пошехонской земле и не раз доказывал своим трудом, что он грамотный и ответственный руководитель реализовывая свои навыки и знания на благо жителей г. Пошехонья и района в целом.

Из приведенного отчета видно, что каждый день на уровне Администрации городского поселения Пошехонье решаются самые разные вопросы, определяющие качество повседневной жизни пошехонцев. Это благоустройство,  озеленение, содержание дорог, уличное освещение,  водоснабжение и водоотведение, теплоснабжение, сбор и вывоз мусора, развитие социальной инфраструктуры, обеспечение малоимущих жилыми помещениями, обеспечение безопасности дорожного движения и другие.

Администрация совместно с депутатами, сегодня решает все ключевые вопросы обеспечения жизнедеятельности на территории  самого многочисленного поселения Пошехонского района, укрепляя тем самым местное самоуправление, расширяя его финансовую самостоятельность и ресурсные возможности.

В течение 2014 года нам удалось, осуществлять хозяйственные функции на территории поселения соразмерно уровню бюджетной обеспеченности.

В 2014 году мы действовали в рамках ЗАКОНА, под свою ответственность и в интересах населения городского поселения Пошехонье. Все имеющиеся ресурсы были использованы для достижения общественных целей.

Подводя итоги года, я благодарю всех сотрудников администрации, а также депутатов МС, работников подрядных организаций, жителей города, кто своей активной жизненной позицией и своим трудом доказывает, что им не безразлична судьба нашего городского поселения.

 

 

Дата создания материала: 04-09-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.