Отчет главы городского поселения Пошехонье о проделанной работе за 2015 год и задачах на 2016 год

 
Отчет
главы городского поселения Пошехонье о проделанной работе за 2015 год и задачах на 2016 год
 
Уважаемые депутаты, жители города! Администрация городского поселения Пошехонье представляет отчет о проделанной работе за 2015 год.
 
Для каждого из нас очень важно подвести итоги года 2015 и поставить задачи на 2016 год. Это дисциплинирует органы местного самоуправления и повышает их ответственность перед населением.
 
Администрация городского поселения - это именно тот орган власти, который решает самые насущные, самые близкие и часто встречающиеся повседневные проблемы своих жителей. Именно поэтому местное самоуправление должно эффективно отвечать на тот запрос, который существует, и мы стремимся работать для удовлетворения потребностей населения. И успех преобразований, происходящих в городе, во многом зависит от нашей совместной работы и от доверия друг к другу - доверия людей к власти и наоборот власти к людям.
 
Главными задачами в работе Администрации города остается исполнение полномочий в соответствии со 131 Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом поселения и другими Федеральными и региональными правовыми актами.
Это, прежде всего:
• исполнение бюджета;
• благоустройство территории, развитие инфраструктуры, обеспечение жизнедеятельности;
• взаимодействие с предприятиями и организациями всех форм собственности с целью укрепления и развития экономики поселения.
Результаты обсуждения по тому или иному вопросу принимаются на Муниципальном Совете и утверждаются соответствующими Решениями.
 
В рамках нормотворческой деятельности за отчетный период принято 265 постановлений в т.ч.134 по земле. Получено 246 заявлений от граждан, на которые работники администрации реагировали согласно законодательства. Проекты решений и постановлений Администрации направляются в прокуратуру района и находятся под постоянным контролем.
 
Информационным источником для изучения нашей деятельности является официальный сайт городского поселения, где размещаются нормативные документы, график приема главы и сотрудников администрации, вся информация пополняется, так же публикуются наши достижения и проблемы в районной газете «Сельская новь».
Формирование бюджета это наиболее важный и сложный вопрос в рамках реализации полномочий и является главным финансовым инструментом для достижения стабильности социально-экономического развития  города и показателей эффективности. Бюджетная политика в сфере расходов бюджета городского поселения была направлена на решение социальных и экономических задач поселения, на обеспечение эффективности и результативности бюджетных расходов. Прежде всего, финансирование было направлено на решение основных вопросов жизнеобеспечения населения.
 
Бюджет городского поселения на 2015 год принят решением Муниципального Совета городского поселения Пошехонья от 19.12.2014г. №16.
Плановые налоговые и не налоговые доходы составляют 14 020 984руб.,
Фактически поступило 13 745 685 руб., что составляет 98%.
 
Безвозмездные поступления – план 55 936 035 руб., фактически поступило 30 904 153 руб., что составляет 55.3%. 
14.12.2015г. № 02-2-08/15-24 Заключен договор с Департаментом Финансов Ярославской области о предоставлении бюджетного кредита из областного бюджета городскому поселению Пошехонью в размере 1 000 000 руб.
 
При подведении итогов реализации бюджета за 2015 год было установлено следующее.
 
НДФЛ планировалось 7 239 000руб. фактически поступило 7 358 402руб., что составляет 101,6% к плану.
 
Налог на имущество физ. Лиц, план 1050 000руб. фактически 1 020 070 руб., что составляет 97,1%.
 
Земельный налог, план 3 500 000руб. фактически 3 439 049руб., что составляет 98,3%.
 
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, план 778 000руб. фактически 815 908руб., что составляет 104,9%.
 
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских поселений и созданных ими учреждений исполнены на 47,27% плановые показатели 394 984руб. фактически 186 697руб. задолженность за ОАО «водоканал ЯГК» в размере 204 987руб.
 
Доходы от продажи земельных участков составили 57 410 руб., плановые показатели 50 000 руб. План выполнен на 114,8%.
 
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации составили план 55 936 035 руб. фактически поступило 30 904 153 руб. недовыполнение образовалось по причине недофинансирования денежных средств, утвержденных бюджетной росписью из областного бюджета.
Расходная часть бюджета городского поселения Пошехонье на 2015 год предусматривалось в объёме 71 459 125 руб., что на 19 270 335 руб. или 27% больше к плановому бюджету 2014 года.
 
Фактическое выполнение, к сожалению, составило 44 834 394 руб., что составляет 62,7% к плану или невыполнение составило 26 624 731 руб.
Увеличение расходной части связано в первую очередь с вхождением в федеральную, а на неё основании и региональную адресную программу по 185-ФЗ переселения граждан из аварийного фонда на период 2015-2017 года. В 2015 году в рамках МЦП «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда городского поселения Пошехонье» выделено средств из областного бюджета 33 046 786 руб. профинансировано 13 521 054 руб. выполнение составило 40,1%.. Средства городского поселения Пошехонье 3 997 872 руб.. По данной программе администрация города заключила 33 муниципальных контракта на долевое участие в строительстве. Так же, городское поселение уже традиционно принимало участие в реализации программы «Переселение граждан жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, или с высоким уровнем износа». Из областного бюджета было выделено средств, в размере 4 803 318 руб., а профинансировано 3 366 399 руб. Средства городского поселения в размере 533 702 руб. профинансированы полностью. Заключены муниципальные контракты на участие в долевом строительстве пяти квартир.
 
Адреса строящихся домов, это ул. Советская, 34, и ул. Красноармей-ская,66. По улице Советской, администрация заключила 22 муниципальных контракта, а по ул. Красноармейской 16 контрактов на долевое участие в строительстве.
 
По программе «Поддержка молодых семей городского поселения Пошехонье в приобретении (строительстве) жилья» для двух семей в 2015 году были предоставлены средства из бюджетов всех уровней областной бюджет 384 665руб., бюджет поселения 381 105руб., средства федерального бюджета 220 741руб.. В данной программе принимали участие две семьи.
 
За отчетный период администрация городского поселения продолжала вести работу по ремонту муниципального жилого фонда.
Ремонт муниципального жилого фонда в 2015 в денежном выражении составил 763 671 руб.
 
Это работы по устройству отопления в муниципальных квартирах по адресам: ул. Новленская. 37 квартиры 1 и 2, а также ул. Новленская, 31 кв. 2. На общую сумму 113 988 руб.
 
Оплата за врезку и техническое содержание газопроводов, обязательства о внесении муниципальной доли взносов на капитальный ремонт, услуги по определению физического износа жилых зданий.
В 2015 году по соглашению с ОАО «ЖКХ г. Пошехонье» на средства, собираемые за найм муниципального жилого фонда были произведены следующие работы:
Ул. Преображенского, 5а, 4 отремонтирован пол, сумма составила 8 391,75 руб.
Ул. Преображенского,32, 2 замена газового котла, сумма 21 232,33 руб.
Ул. Наб. Пертомки,7,2 замена электропроводки сумма 22 130 руб.
Ул. Семенишина, 3 ремонт печи, сумма 10 894,29 руб.
Ул. Пролетарская, 36, 8 замена оконных блоков, сумма 72 081 руб.
Ул. Даниловская, 27, 28 замена оконных блоков, сумма 66 435 руб.
Ул. Пролетарская,34, 1 замена ввода отопления, сумма 17 665,62 руб.
Ул.Даниловская, 19, 11 косметический ремонт квартиры, сумма 31 508руб.
Ул. Рыбинская, 50, 3 ремонт веранды, сумма 105 671,77 руб.
Ул. Даниловская, 52, 1 замена газового котла, сумма 4 635,45 руб.
Ул. Тер. Птицефабрики, 7, 1 замена электропроводки, сумма 12 682,42руб.
Ул. Преображенского, 27 замена газового котла, сумма 6 632,96 руб.
Пер. Зеленый, 5а,1 ремонт пола, суммам 29 440 руб.
Ул. Семенишина, 3 замена оконных блоков сумма 80 120 руб.
 
Затраты на отопление пустующих квартир за 2015 год составили 24 792руб.
 
В подразделе дорожного хозяйства входят работы по содержанию улиц города, а также их ремонт, так в 2015 году на зимнее содержание было запланировано 2 888 538,52 руб. Летнее содержание улично-дорожной сети г. Пошехонья по плану составили 2 574 340,92руб. В эту статью расходов входят работы по установке знаков, нанесение горизонтальной разметки, ямочный ремонт, профилирование дорожного полотна, подсыпка песчано-гравийной смесью.
 
В 2015 году уже традиционно были отремонтированы ряд улиц. Так улица Чкалова 513 метров, сумма 1 882 901,22 руб., ул. Терешковой 310метров, сумма 1 188 515,76 руб., ул. 50-летия Победы 180 метров, сумма 835 240,69 руб. эти улицы были отремонтированы в щебне, а часть улиц Красноармейская 326 метров, сумма 3 748 447 руб. и Комсомольская 297 метров, сумма 3450 938,32 руб. с покрытием нового асфальта.
 
По плану на 2015 год за счет средств областного бюджета по дорожной деятельности предусматривалось 11 093 622 руб. израсходовано 10 299 333руб., а контрактов заключено администрацией городского поселения на 17 363 511,32руб. 
 
Кредиторская задолженность на 01.01.2016 года составляет 10 540 068,40 руб. Основная задолженностью является за ремонт ул. Терешковой, ул. Красноармейская, ул. Комсомольская, ул. 50-летия Победы, летнее и зимнее содержание улично-дорожной сет
 
В 2015 году администрацией городского поселения совместно администрацией пошехонского муниципального района из областного бюджета были получены средства на ремонт аллеи героев славы. На данный объект была сделана сметная документация и проведен аукцион. По результатам аукциона, подряд выиграла организация из города Ярославля.
 
Ремонтные работы были выполнены качественно и в срок. Сумма всех работ составила 728 347,06руб. 
 
В подразделе «Коммунальное хозяйство» были сделаны следующие работы.
 
В центральной части города на пл. Свободы была отремонтирована ливневая канализация. Приведя в порядок данный объект, мы смогли решить давнюю застаревшую проблему, подтопления зданий дома культуру и здание где находится центральная аптека и городская администрация. К сожалению, ливневая канализация, как и сети водоснабжения и отведения находятся в удручающем состоянии. Износ приближается к 100%, но администрация постепенно каждый год предпринимает шаги, которые на отдельных участках ситуацию меняют в лучшую сторону. Так в 2011 году по программе «Чистая вода» было построено более 700-т метров нового водопровода по ул. Советской, в 2014 году заменили часть водопровода в поселке Рыбаков, в 2015 году на основании акта инвентаризации сетей водоснабжения от 16.10 2015года принята на баланс и отремонтирована законсервированная артскважина на переулке Цветочном,7. Проблем в сфере ЖКХ остается большое количество одна из основных задач на территории города суметь добиться финансирования на реализацию масштабного проекта по очистке и обезжелезиванию воды для городских потребителей. На сегодняшний день ведутся переговоры по изготовлению проектно-сметной документации с потенциальными подрядчиками, а также с департаментом ЖКХ яро-славской области для включения в федеральную целевую программу. 
 
В подразделе «Благоустройство» осуществлялись следующие работы:
Вывоз мусора, ликвидация несанкционированных свалок 505 414руб.
Оплата уличного освещения и содержание сетей 2 642 335руб.
Озеленение 56 202руб.
Содержание мест захоронений 109 174руб.
Содержание парков, скверов, тротуаров в зимний период 447 991руб.
Содержание парков, скверов, тротуаров в летний период 208 262руб.
Скашивание травы 271 993руб.
Вывоз снега с улиц города 173 712руб.
Ремонт памятников 24 558руб.
Валка старых деревьев 206 261руб.
Работы по очистке ливневых канализаций, стоков, канав, и планировка обочин в весенний период 
Реконструкция шахтного колодца 17 082руб.
Приобретение детской площадки 90 000руб.
Согласно полномочий по 131-ФЗ городская администрация несет на себе бремя по возмещению убытков связанных с маршрутом городского автобуса, сумма составила 600 000руб., также городская администрация возмещает убытки, полученные в результате производства и реализации услуг городской бани за 2014год по плану составили 300 000 руб.
 
В рамках полномочий по организации в границах поселения электро - тепло - газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом и организации теплоснабжения, предусмотренные федеральным законом «О теплоснабжении» получена субсидия на погашение убытков для ОАО филиал «ЯГК-Теплосеть г. Пошехонье» в размере 932 100 руб. Софинансирование из бюджета городского поселения составило 49 058руб.
 
Полномочия по реализации мероприятий культуры, молодёжи и спорта в 2015 году были переданы на уровень Администрации района с денежным сопровождением 575 00 руб.
 
В том числе по разделу «Молодёжная политика и оздоровление детей» проводилось ряд мероприятий, таких как «День молодежи», акция «Мой дворик», лагерь-поход для отряда волонтеров «Мы САМи», акция «Мастерская Деда Мороза».
 
По разделу «Культура» проводились следующие мероприятия: Проводы русской зимы, День Победы, День города, День пожилого человека, День инвалида, Мероприятия к Новому году и другие.
 
По разделу «Массовый спорт» проводились спортивные мероприятия: Кубок города по мини-футболу, соревнования в праздник Масленица, Город спорта, День молодёжи, Летний кубок города по футболу, соревнования по баскетболу, волейболу, соревнования посвященные Дню города.
 
Стало традицией организация открытых городских соревнований по подледному лову рыбы. С 2013 года этот вид соревнований стал проходить на базе отдыха «ЧуднОй Двор». Число участников с каждым годом увеличивается, так в 2015 году уже приблизилось к восьмидесяти человек, для многих горожан, а также гостей это стало семейным отдыхом.
 
 
Финансирование данного мероприятия осуществляется за счет спонсоров.
 
В 2015 году в канун праздника «День города» большинством голосов депутатов МС было присвоено звание «Почетный гражданин» одному из жителей города Постниковой Галине Дмитриевне. Галина Дмитриевна долгую и насыщенную трудовую деятельность посвятила школьному образованию, где пользовалась уважением и авторитетом.
 
Уважаемые депутаты и жители городского поселения Пошехонье! В 2016 году нас ожидает напряженная работа, год обещает быть непростым, нельзя расслабляться и надеяться на то, что кто-то другой придет и наведет порядок в подъезде, в доме, во дворе, на улице и в поселении в целом. Только вместе, только объединившись, мы сможем сделать нашу малую Родину – Пошехонье – благоустроенней и привлекательней. Мне хочется, чтобы все живущие здесь понимали, что все зависит от нас самих. Пусть каждый из нас сделает немного хорошего, внесет свой посильный вклад в развитие города, и всем нам станет жить лучше и комфортнее. 
 
Хочу выразить благодарность работникам Администрации городского поселения, которые в полном объеме и качественно выполняют свои обязанности, ищут ответы на все вопросы, которые задают горожане нашего города и делают все для того, чтобы город был жизнеспособным и развивающимся. 
 
Благодарю руководителей предприятий, депутатов, руководителей учреждений и предприятий торговли, предпринимателей за взаимопонимание и выручку.
 
Хочу пожелать Вам всем крепкого здоровья, семейного благополучия, чистого и светлого неба над головой, достойной заработной платы, удачи и счастья детям, внукам.
 
Огромное Вам всем спасибо за внимание!

Дата создания материала: 31-08-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.