Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие от граждан в муниципальную собственность принадлежащих им приватизированных жилых помещений»


270.5 Кб
скачать

Утв.пост.№89 от 28.06.2012

Приложения

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОШЕХОНЬЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.06.2012 г. № 89

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие от граждан в муниципальную собственность принадлежащих им приватизированных жилых помещений»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь, Уставом городского поселения Пошехонье,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие от граждан в муниципальную собственность принадлежащих им приватизированных жилых помещений» (приложение 1).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации городского поселения Пошехонье Соколова А.Ф.
3.Постановление обнародовать в день подписания в установленном Уставом городского поселения порядке и разместить на официальном сайте администрации городского поселения Пошехонье в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу с момента обнародования.


Глава городского поселения А.А.Румянцев

 
Приложение №1
к Постановлению
администрации городского
поселения Пошехонье
от 28.06.2012 № 89

Административный регламент 
предоставления муниципальной услуги
«Принятие от граждан в муниципальную собственность принадлежащих им приватизированных жилых помещений»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие от граждан в муниципальную собственность принадлежащих им приватизированных жилых помещений» (далее - Административный регламент), разработан в целях определения порядка предоставления администрацией городского поселения Пошехонье муниципальной услуги по принятию ранее приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность (далее – муниципальная услуга). 
1.2. Описание заявителей: 
- заявителями являются граждане, зарегистрированные по месту жительства на территории городского поселения Пошехонье;
от имени граждан заявление могут подавать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.3. Место нахождения администрации городского поселения Пошехонье:
1.3.1. Место нахождения и почтовый адрес администрации городского поселения Пошехонье: 152850 Ярославская область, г.Пошехонье, ул.Преображенского, д.2.
График работы администрации городского поселения Пошехонье: 
понедельник - четверг с 8-00 до 17-00, 
пятница – с 8-00 до 17-00,
перерыв на обед с 12-00 до 13-00.
суббота, воскресенье – выходной.
Прием по вопросам предоставления услуги ведется Заместителем главы администрации городского поселении Пошехонье по адресу: 152850, Ярославская область, г.Пошехонье, ул.Преображенского, д.2, в понедельник - четверг с 8-00 до 17-00, в пятницу – с 8-00 до 16-00, обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00.
1.3.2. Справочные телефоны: 
8(48546)2-31-47 (приемная администрации); 
8(48546) 2-29-52 (заместитель главы администрации).
1.3.3. Адрес электронной почты администрации городского поселения Пошехонье: gorposh@yandex.ru.
1.3.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте городского поселения Пошехонье в сети Интернет (www.admgorposh.ru), на информационном стенде в здании администрации, на едином портале государственных и муниципальных услуг, на портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Принятие от граждан в муниципальную собственность принадлежащих им приватизированных жилых помещений»
2.2. Наименование учреждения предоставляющего муниципальную услугу – МУ Администрации городского поселения Пошехонье.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
- принятие в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения и заключение с Заявителем договора социального найма на это жилое помещение.
- отказ о принятии в муниципальную собственность городского поселения Пошехонье жилого помещения. 
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. 
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 календарных дней со дня подачи заявления заявителем с одновременным предоставлением им необходимых документов.
Время прохождения отдельных административных процедур составляет:
- прием, первичная проверка и регистрация поступившего заявления с приложенными документами – 2 рабочих дня;
- рассмотрение документов специалистом по жилищным вопросам при участии должностных лиц администрации городского поселения Пошехонье – 10 рабочих дней; 
- подписание договора о передаче в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения (далее – Договор) – 1 рабочий день;
- передача Договора в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и регистрация перехода права– 30 календарных дней;
- заключение договора социального найма на жилое помещение - 2 рабочих дня.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституция Российской Федерации; 
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Закон Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005. № 315 «Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения»; 
- Уставом городского поселения Пошехонье;
- иных муниципальных нормативных правовых актов. 
2.6.Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги принимают участие:
1) в части получения документа, подтверждающего полномочия представителя – нотариус;
2) в части получения выписки из домовой книги квартиросъемщика – Управляющая жилищная компания; 
3) в части получения справки об отсутствии задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги - ООО «Управляющая жилищная компания»; 
4) в части получения документов подтверждающих передачу жилого помещения в собственность граждан - Ярославский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» Пошехонское отделение; 
5) в части получения документов об отсутствии зарегистрированных прав всех собственников на иные жилые помещения - Ярославский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»; 
6) в части получения документов подтверждающих право собственности всех собственников на жилое помещение, об отсутствии обременений, ограничений, арестов, наложенных на передаваемое жилое помещение, об отсутствии зарегистрированных прав всех собственников на иные жилые помещения – Пошехонский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области; 
7) в части получения справки об отсутствии задолженности по налогу на имущество – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Ярославской области;
8) в части получения разрешения в случаях, если собственниками жилого помещения являются несовершеннолетние дети или совершеннолетние граждане, признанные в судебном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными, а также, если в передаваемом жилом помещении проживают находящиеся под опекой или попечительством либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника - Управление образования администрации Пошехонского муниципального района;
9) в части получения акта обследования жилого помещения – специалист по Администрации городского поселения Пошехонье; 
10) в части получения отчета об оценке рыночной стоимости жилого помещения – организация, занимающаяся оценкой рыночной стоимости жилых помещений. 
2.7. В целях получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в администрацию заявление (приложение 1)
2.7.1. К заявлению прилагаются следующие документы:
Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых лично заявителем:
- оригиналы и копии паспортов заявителя и членов его семьи, зарегистрированных в жилом помещении;
- оригиналы и копии свидетельств о рождении несовершенно летних членов семьи заявителя;
- оригиналы и копии документов, подтверждающих родственные отношения (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, справка орган записи актов гражданского состояния об изменении фамилии);
- документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя);
- выписку из домовой книги квартиросъемщика;
- справка управляющей организации, товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива об отсутствии задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги;
- оригиналы и копии договора на передачу жилого помещения в собственность граждан (на всех собственников);
- оригиналы и копии свидетельства (свидетельств) о государственной регистрации права на жилое помещение (на всех собственников);
- справки из Ярославского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» Пошехонское отделение об отсутствии зарегистрированных прав всех собственников на иные жилые помещения; 
- акт обследования жилого помещения; 
- отчет об оценке рыночной стоимости жилого помещения; 
Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе (при непредставлении заявителем подлежат запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии обременений, ограничений, арестов, наложенных на передаваемое жилое помещение; 
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии зарегистрированных прав всех собственников на иные жилые помещения; 
- справка налоговых органов об отсутствии задолженности по налогу на имущество;
- разрешение органа опеки и попечительства в случаях, если собственниками жилого помещения являются несовершеннолетние дети или совершеннолетние граждане, признанные в судебном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными, а также, если в передаваемом жилом помещении проживают находящиеся под опекой или попечительством либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника; 
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 
- ненадлежащее оформление заявления;
- несоответствие приложенных к заявлению документов, указанных в заявлении;
- несоответствие копий документов их оригиналам;
- отсутствие у лица полномочий на подачу заявления (в случае подачи заявления лицом, являющимся представителем заявителя). 
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- соответствующее заявление гражданина об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 
- наличие судебного спора по жилому помещению, подлежащему передаче в муниципальную собственность городского поселения Пошехонье; 
- предоставление заявителем недостоверных сведений, препятствующих передаче в муниципальную собственность городского поселения Пошехонье жилого помещения. 
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся специалистом по жилищным вопросам администрации по графику работы, указанному в пункте 1.3 Административного регламента. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
При консультировании работник отдела по жилищным вопросам дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если работник отдела по жилищным вопросам не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в администрацию либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 30 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени администрации.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 15 минут. При консультировании по телефону работник отдела по жилищным вопросам должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
2.14. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании администрации. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, письменными столами (стойками) и стульями.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах администрации.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация поступившего заявления с приложенными документами;
- рассмотрение документов отделом по жилищным вопросам при участии должностных лиц администрации городского поселения Пошехонье; 
- подписание договора о передаче в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения (приложение 2) (далее – Договор);
- передача Договора в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и регистрация перехода права;
- заключение договора социального найма на жилое помещение.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 3). 
3.2. В целях настоящего раздела ниже используются следующие сокращения:
- Специалист – специалист по жилищным вопросам;
- Должностное лицо – Глава городского поселения Пошехонье.
3.3. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в администрацию городского поселения Пошехонье заявления и пакета документов в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются Специалист и Должностное лицо.
Заявление предоставляется заявителем в администрацию в одном экземпляре лично либо через представителя.
Копии документов предоставляются одновременно с оригиналами.
Специалист:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
В случаях ненадлежащего оформления заявления, несоответствия прилагаемых документов документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления Специалист возвращает документы и разъясняет причину возврата. По желанию заявителя причина возврата указывается работником отдела на заявлении письменно.
В случае надлежащего оформления заявления, соответствия прилагаемых документов документам, указанным в заявлении, соответствия копий документов их оригиналам, наличия у представителя заявителя полномочий на подачу заявления Специалист принимает заявление и копии документов, прилагаемые к заявлению. В этот же рабочий день Специалист передает специалисту по делопроизводству заявление на регистрацию.
Специалист по делопроизводству регистрирует заявление и передает его Должностному лицу. 
Должностное лицо в течение 1 рабочего дня налагает резолюцию о рассмотрении заявления Специалистом и подготовке результата предоставления муниципальной услуги и отдает заявление обратно Специалисту по делопроизводству. 
После этого Специалист делопроизводству передает заявление.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.3. Рассмотрение документов отделом по жилищным вопросам и муниципального имущества при участии должностных лиц администрации городского поселения Пошехонье.
Основанием для начала административной процедуры является получение Специалистом заявления, который является ответственным за выполнение административной процедуры.
Специалист рассматривает комплект документов на предмет: соответствия перечню, установленному пунктом 2.7 настоящего Регламента; соответствия Заявителя требованиям пункта 1.2 настоящего Регламента; наличия (отсутствия) у Заявителя права на передачу жилого помещения в муниципальную собственность в соответствии с требованиями действующего законодательства, делает необходимые запросы в порядке межведомственного взаимодействия, после чего рассматривает с присутствием должностных лиц – экономиста и юриста, вопрос о передаче в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения. 
По результатам рассмотрения вопроса с присутствием должностных лиц:
- в случае вынесения решения о приеме жилого помещения в муниципальную собственность Специалист направляет Заявителю письменное уведомление о принятом решении, а также готовит и направляет на согласование проект постановления о заключении договора о передаче в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения (далее – Постановление);
- в случае принятия решения об отказе в приеме жилого помещения в муниципальную собственность Специалист направляет Заявителю соответствующее письменное уведомление с указанием мотивированных причин отказа в принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения.
После издания Постановления Специалист:
- направляет письменное уведомление Заявителю о необходимости заключения Договора в установленный срок;
- готовит договор о передаче в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней. 
3.4. Подписание договора о передаче в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения (далее – Договор);
Основанием для начала административной процедуры является получение Должностным лицом оформленного в двух экземплярах Договора.
Ответственным за выполнение административной процедуры является Должностное лицо.
Должностное лицо в течение 1 рабочего дня рассматривает и подписывает поступившие два экземпляра Договора, после этого направляет их специалисту отдела по организационным вопросам и социальной политике. В тот же день специалист отдела по организационным вопросам и социальной политике передает подписанные документы Специалисту.
В случае наличия замечаний по содержанию подготовленных документов должностное лицо направляет документы Специалисту на доработку. Доработанные документы в течение рабочего дня передаются Специалистом Должностному лицу для подписания.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.5. Передача Договора в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и регистрация перехода права.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры по подписанию Договора.
Заявитель и Должностное лицо, действующий на основании доверенности, совместно обращаются в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с целью регистрации перехода права собственности и права муниципальной собственности на жилое помещение.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 30 календарных со дня подачи документов на регистрацию перехода права собственности и права муниципальной собственности на жилое помещение.
Результатом административной процедуры получение документов на право муниципальной собственности на жилое помещение из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.6. Заключение договора социального найма на жилое помещение.
Основанием для начала административной процедуры является получение Должностным лицом Договора и Свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности на жилое помещение в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
После чего Специалист заключает с Заявителем договор социального найма жилого помещения. 
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является заключение с Заявителем договора социального найма жилого помещения.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ 
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой городского поселения непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок Глава городского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется заместителем главы Администрации городского поселения Пошехонье и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения Административного регламента осуществляются заместителем главы Администрации городского поселения Пошехонье в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы городского поселения или при наличии жалоб на исполнение Административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушение Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами; 
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ отдела Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию городского поселения Пошехонье. 
5.3. Жалобы рассматриваются непосредственно Главой городского поселения.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя Главой городского поселения Пошехонье (152850, г.Пошехонье, ул.Преображенского, д.2).
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование решения и действия (бездействие) муниципального служащего которые обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации городского поселения или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию городского поселения Пошехонье, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Глава городского поселения принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела 5 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3. раздела 5 регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

Дата создания материала: 01-09-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.