АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ


155 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

Установить срок предоставления результатов независимой экспертизы
до 18.06.2012 года включительно

Проект

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешения на производство земляных работ»
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги « подготовка и выдача разрешения на производство земляных работ» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдачи разрешения на производство земляных работ (далее - муниципальная услуга).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения Пошехонье (далее – администрация городского поселения) и предоставляется.
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно администрацией городского поселения.

1.4. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, решившие провести на территории городского поселения земляные работы (далее - заявители).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.1.1. Описание конечного результата предоставления заявителям муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о выдачи разрешения на проведение земляных работ на территории муниципального образования – выдача разрешения на производство земляных работ;
- в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ на территории муниципального образования – решение об отказе на производство земляных работ на территории муниципального образования.

2.1.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы администрации городского поселения.
Место нахождения и почтовый адрес администрации городского поселения Пошехонье: 152850 Ярославская область, г.Пошехонье, ул.Преображенского, д.2.
График работы администрации городского поселения Пошехонье: 
понедельник - четверг с 8-00 до 17-00, 
пятница – с 8-00 до 17-00,
перерыв на обед с 12-00 до 13-00.
суббота, воскресенье – выходной.
Прием по вопросам предоставления услуги ведется Заместителем главы администрации городского поселении Пошехонье по адресу: 152850, Ярославская область, г.Пошехонье, ул.Преображенского, д.2, в понедельник - четверг с 8-00 до 17-00, в пятницу – с 8-00 до 16-00, обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00.
Справочные телефоны: 
8(48546)2-31-47 (приемная администрации); 
8(48546) 2-29-52 (заместитель главы администрации).
Адрес электронной почты администрации городского поселения Пошехонье: gorposh@yandex.ru.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте городского поселения Пошехонье в сети Интернет (www.admgorposh.ru), на информационном стенде в здании администрации, на едином портале государственных и муниципальных услуг, на портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области.

2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения заявителями муниципальной услуги
Для получения разрешения на производство земляных работ производитель земляных работ представляет в отдел администрацию городского поселения следующие документы и материалы:
- заявление в имя администрацию городского поселения (приложение № 1 к административному регламенту);
- схему (ситуационный план), согласованную с: 
а) владельцами инженерных сооружений и коммуникаций, расположенных в зоне производства земляных работ;
б) дорожными службами и подразделениями ГИБДД (в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ);
в) правообладателями земельных участков, на территории которых будут производиться земляные работы;
г) жилищными организациями либо лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в случае, если производство работ осуществляется на территориях, входящих в состав общего имущества жилых домов, внутридомовых и прилегающих к дому территориях) (приложение № 4 к административному регламенту);
- график производства земляных работ с указанием лиц, отвечающих за производство работ, указанием сроков и объемов восстановления благоустройства;
- схему ограждения и освещения (при необходимости);
-схема организаций движения транспорта и пешеходов (в случае закрытия или ограничения движения). 
- письмо, гарантирующее устранение дефектов, произошедших в течение 2 лет по вине производителя работ в результате несоблюдения правил производства работ или применения материалов, не соответствующих строительным нормам и техническим условиям. (Приложение № 3 к административному регламенту)
В зависимости от видов заявленных работ дополнительно предоставляются:
-копия разрешения на строительство (по объектам нового строительства и реконструкции);
-съемка места производства работ с привязкой к местности и нанесением существующих инженерных сетей и коммуникаций в масштабе 1:500 с согласованиями от эксплуатирующих организаций и служб;
- копия распорядительных документов на снос здания и сооружений, справки от эксплуатирующих организаций об отключении инженерных коммуникаций и справки от балансодержателя об отселении жителей и выводе организаций (в случае производства работ по сносу зданий и сооружений);

2.1.4. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица в праве обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту администрации городского поселения (далее - специалист отдела);
- в письменном виде почтой в адрес главы администрации городского поселения;
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.

2.1.5. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) и официального сайта городского поселения в сети Интернет.

2.1.6. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении администрации городского поселения. На информационных стендах администрации городского поселения содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (Приложение 2 к административному регламенту);
- перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги;
- образец Заявления;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист администрации городского поселения должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц специалист администрации городского поселения проводит личный прием граждан, специалист отдела может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист администрации городского поселения, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист администрации городского поселения не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом администрации городского поселения при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону в зависимости об формы обращения заявителя (лично или по телефону).
Специалист администрации городского поселения, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист администрации городского поселения осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист администрации городского поселения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист администрации городского поселения, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист администрации городского поселения не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.
Специалист администрации городского поселения, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию городского поселения осуществляется путем почтовых отправлений, либо предоставляется лично в администрацию городского поселения.
Глава городского поселения направляет обращение заинтересованных лиц специалисту администрации городского поселения. Специалист администрации городского поселения готовит ответ.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей) в течение 10 рабочих дней с даты представления документов заявителями.

2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, перечисленных в подпункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.

2.3. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан администрации городского поселения, указанных в подпункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Специалист отдела принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.1.3 настоящего Административного регламента.
Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста отдела при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Выдача ордера разрешения на производство земляных работ должна быть осуществлена в течение 3-х рабочих дней со дня подачи полного пакета документов заявителями согласно подпункту 2.1.3 настоящего Административного регламента. В течение двух рабочих дней с момента поступления заявления на производство земляных работ перед началом производства земляных работ отдел муниципального хозяйства администрации городского поселения организует составление акта по форме согласно приложению № 6 к административному регламенту.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги является бесплатной муниципальной услугой.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение 2 к Административному регламенту).

3.1.1. Первичный прием документов от заявителей
Специалист администрации городского поселения производит прием Заявления с приложением документов лично от заявителей, предусмотренных подпунктом 2.1.3 настоящего Административного регламента, либо от имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов (надлежащее оформление документов – наличие доверенность на представление интересов заявителя, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства).
Заявитель либо уполномоченное лицо заявителя, при представлении документов, предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Специалист администрации городского поселения проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие в нем записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документах, предусмотренных подпунктом 2.1.3 настоящего Административного регламента.
В ходе приема документов от заявителей специалист администрации городского поселения осуществляет проверку представленных документов:
- на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в п. 2.1.3 настоящего Административного регламента;
- на правильность заполнения бланка Заявления;
- на наличие в Заявлении и прилагаемых к нему документов, не оговоренных исправлений.
При подготовке Заявления и документов, предоставляемых в администрацию городского поселения, не допускается применение факсимильных подписей.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист администрации городского поселения уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
После рассмотрения представленных заявителем документов специалистом администрации городского поселения документы регистрируются в администрации городского поселения.
Специалист администрации городского поселения в течение дня после представления документов заявителем фиксирует получение документов от заявителей путем выполнения регистрационной записи входящей корреспонденции. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, Заявление с приложением документов также регистрируются.
Заявитель может направить Заявление и документы согласно перечню по почте. Специалист администрации городского поселения при получении отправления осуществляет проверку документов: наличие необходимых документов и копий, надлежащее их оформление и заверение (под надлежащим оформлением понимается наличие доверенности на представление интересов заявителя, оформленной в соответствии с действующим законодательством (в случае, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо), отсутствие неоговоренных исправлений)
Если имеются основания для отказа в приеме Заявления, специалист администрации городского поселения в течение 3 рабочих дней со дня представления документов от заявителей направляет письменное уведомление об отказе в рассмотрении Заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения, которое подписывается главой городского поселения или лицом исполняющим обязанности главы городского поселения. Заявление с приложениями документов регистрируется как входящая корреспонденция в администрации городского поселения. В случае отсутствия в Заявлении записи адреса для доставки почтой письменное уведомление об отказе в приеме Заявления и документов направляется по адресу, указанному в документах.

3.1.2. Рассмотрение представленных документов
В ходе рассмотрения документов от заявителей специалист администрации городского поселения осуществляет проверку представленных документов:
а) на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в п. 2.1.3 настоящего Административного регламента;
б) на правильность заполнения бланка Заявления;
в) на наличие в Заявлении и прилагаемых к нему документов, не оговоренных исправлений; 
г) на соответствие нормативно-правовым актам Российской Федерации и Ярославской области (срок действия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печати).
Специалист администрации городского поселения производит проверку сведений, содержащихся в документах (согласно пункту 2.1.3 настоящего Административного регламента) в течение 2-х рабочих дней со дня получения пакета документов.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо непредставления полного комплекта документов, специалист отдела должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не более 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист отдела готовит и направляет заявителю письменное уведомление администрации городского поселения о необходимости устранения указанных замечаний в течение 2 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего Заявления устанавливается заново с момента устранения замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист администрации городского поселения в течение 2 рабочих дней направляет заявителю решение главы городского поселения об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ на территории муниципального образования (Приложение №6 к административному регламенту).

3.1.3. Выдача разрешения на производство земляных работ
В случае соответствия представленных заявителем документов пунктам а - подпункта 3.1.2 настоящего Административного регламента, специалист администрации городского поселения в течение двух рабочих дней с момента поступления заявления на производства земляных работ перед началом производства земляных работ организует составление акта осмотра объекта по форме согласно приложению № 5 к административному регламенту.
В течение одного рабочего дня с момента составления акта осмотра объекта специалист администрации городского поселения оформляет в двух экземплярах разрешение на производство земельных работ на территории муниципального образования (Приложение №7 к административному регламенту).
Глава городского поселения в течение рабочего дня со дня представления специалистом отдела оформленного разрешения на производство земляных работ на территории муниципального образования в двух экземплярах с приложением документов рассматривает представленные документы и принимает решение о выдаче разрешения на производство земляных работ либо об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ на территории муниципального образования.
После подписания двух экземпляров ордера (разрешения) на производство земляных работ специалист администрации городского поселения в течение рабочего дня регистрирует его в Журнале регистрации ордеров (разрешений) на производство земляных работ и проставляет номер и дату регистрации на всех экземплярах разрешения на производство земляных работ.
Один экземпляр разрешения на производство земляных работ выдается заявителю, второй с приложением копий документов заявителя остается в администрации городского поселения.
Разрешение на производство земляных работ выдается заявителю либо уполномоченному лицу заявителя лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт).
Разрешение на производство земляных работ является основанием проведения земляных работ на территории муниципального образования.

3.1.4. Основания для отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ на территории муниципального образования
Основаниями для отказа в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ являются:
- отсутствие документов, перечисленных в п. 2.1.3 настоящего Административного регламента.
В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ специалист администрации городского поселения в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения подготавливает решение об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ на территории муниципального образования (Приложение №6 к административному регламенту).
Решение об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ на территории муниципального образования должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

3.1.5. Исправление технических ошибок в ордере (разрешении) на производство земляных работ
В случае обнаружения технической ошибки в разрешении заявитель письменно обращается в администрацию городского поселения с просьбой об устранении технических ошибок.
Специалист отдела в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя рассматривает обращение, составляет письмо о возможности или невозможности устранении технической ошибки, подписывает глава администрации городского поселения и выдает заявителю.
3.1.6 Получение дубликата разрешения.
При утрате или при приведении его в негодность производитель работ обращается в администрацию городского поселения с заявлением о выдаче дубликата разрешения. Специалист администрации городского поселения готовит дубликат разрешения. Срок выдачи дубликата не может превышать 5 дней.
После завершения земельных работ заявитель :
а) составляет по установленной форме:
- акт приемки земляных работ (Приложение 8 к Административному регламенту) в двух экземплярах; 
- акт приемки благоустройства после производства земляных работ (Приложение 8.1 к Административному регламенту) в двух экземплярах.
б) обращается к специалисту администрации городского поселения для подписания актов.
Один экземпляр актов остается в администрации городского поселения, один у заявителя. 
Подписания актов является основание для закрытия разрешения на выполнение земельных работ на территории городского поселения.
Специалист администрации городского поселения отказывает в подписании актов в случае:
- если выполненные работы по производству земляных работ не соответствуют технологии производства работ и примененные материалы по восстановлению благоустройства не соответствуют тому объему, которое было заявлено в заявлении и акте предварительного осмотра;
Отказ в подписании актов оформляется в письменной форме с обоснованием причин отказа и может быть обжалован заявителем в установленном законом порядке.

4. Фомы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистами отдела осуществляется заместителем главы городского поселения.
Специалист администрации городского поселения несёт ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
Ответственность специалиста администрации городского поселения закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы городского поселения проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации городского поселения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и области.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей заместителем главы городского поселения, главой администрации городского поселения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к заместителю главы городского поселения, либо письменно на имя главы администрации городского поселения 
При обращении заявителя устно к заместителю главы городского поселения ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении (Приложение 9 к Административному регламенту) указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
контактный телефон, почтовый адрес;
предмет обращения;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель главы городского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 10 рабочих дней с даты регистрации обращения заявителя.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры административной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства ростовской области, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Отказ в выдаче разрешения на производство земляных работ может быть обжалован в судебном порядке путем подачи заявления об оспаривании решения органа местного самоуправления в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод в районный суд или Арбитражный суд области в случае, когда заявителем является юридическое лицо.

Приложение

Дата создания материала: 04-09-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.