АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации городского поселения Пошехонье ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования»


84.5 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

Установить срок предоставления результатов независимой экспертизы
до 18.06.2012 года включительно

Проект
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации городского поселения Пошехонье
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования»

I. Общие положения 
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования» при введении временного ограничения движения по городским дорогам автотранспортных средств по территории городского поселения Пошехонье с целью обеспечения сохранности автомобильных дорог и дорожных сооружений, находящихся в муниципальной собственности городского поселения (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий, порядок взаимодействия между Администрацией городского поселения Пошехонье с юридическими и (или) физическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - услуга).
2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии:
- с Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
-Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Уставом городского поселения Пошехонье.
3. Муниципальная услуга исполняется Администрацией городского поселения Пошехонье. 
4. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- определение даты начала и окончания действия периодов временного ограничения;
- информирование о сроках начала и окончания периодов временного ограничения по автомобильным дорогам;
- информирование о порядке предоставления услуги;
-информирование о значениях нагрузки на ось транспортного средства, предельно допустимой для проезда по автомобильным дорогам;
- прием заявлений для получения разрешения (пропуска);
- проверка комплектности представленных документов, правильности их заполнения;
- осуществление расчета платы за проезд автотранспортных средств по автомобильным дорогам (улицам) города Пошехонье;
- выдача заявителю разрешения (пропуска) или уведомления об отказе в выдаче разрешения (пропуска).

II. Стандарт предоставления
муниципальной услуги 
5. Для получения разрешения (пропуска) перевозчику необходимо обратиться в Администрацию городского поселения (приложение N 1 к настоящему Регламенту) с приложением следующих документов:
- заявление с указанием марок транспортных средств, государственных регистрационных номерных знаков, маршрутов движения, сроков перевозки;
- копия свидетельства о регистрации транспортного средства и (или) паспорта транспортного средства.
График приема посетителей и заявлений на получение разрешения (пропуска) в Администрации городского поселения:
152850, Ярославская область, г. Пошехонье, ул. Преображенского, д. 2, Администрации городского поселения Пошехонье Ярославской области
График работы администрации:
Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 обед - 12.00 - 13.00).
Пятница: 8.00 - 16.00 (обед - 12.00 - 13.00).
Суббота, воскресенье – выходной.
Телефон для справок: 8(48546) 2 – 29 – 52 , факс 8(48546) 2 – 31 - 47 
Адрес электронной почты: gorposh@yandex.ru.
6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
- информацию о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить на официальном сайте Администрации городского поселения Пошехонье и от специалиста Администрации городского поселения Пошехонье, уполномоченного выдавать разрешения (пропуска) на проезд по городским дорогам автотранспортных средств лично, по вышеуказанным адресам или телефону;
- консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом Администрации городского поселения по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте:
а) по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 3 дней с момента регистрации письменного обращения;
б) по телефону специалист администрации обязан предоставлять следующую информацию:
- о входящих номерах заявлений, зарегистрированных в системе делопроизводства Администрации городского поселения;
- о принятом решении по конкретному заявлению;
- о нормативных актах по расчету платы за проезд автотранспортных средств по автомобильным дорогам (улицам) г. Пошехонье (наименование, дата, номер);
- о необходимых документах для получения разрешения (пропуска);
- о размещении на официальном сайте Администрации городского поселения Пошехонье информации о порядке выдачи разрешений (пропусков);
в) по электронной почте ответы на вопросы направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий одного дня с момента поступления обращения, или почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 3 дней с момента регистрации письменного обращения.
7. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги:
1) для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями;
2) рабочее место специалиста Администрации городского поселения Пошехонье, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
8. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления в Администрацию городского поселения Пошехонье.
Заявление может быть направлено по почте или доставлено заявителем непосредственно в Администрацию городского поселения Пошехонье, также в форме электронного документа. 
Получателями муниципальной услуги являются юридические и (или) физические лица, индивидуальные предприниматели.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения (пропуска).
9. Рассмотрение заявления и выдача разрешения (пропуска) осуществляется специалистом Администрации городского поселения Пошехонье в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Разрешение (пропуск) направляется заявителю любым удобным для него способом или вручается лично.
Решение об отказе в выдаче разрешения (пропуска) заявителю принимается не позднее одного дня с даты поступления заявления.
Основанием для отказа в выдаче разрешения (пропуска) является:
- непредставление документов, указанных в пункте 5 настоящего Регламента;
- несоответствие документов, прилагаемых к заявлению, требованиям настоящего Регламента;
- наличие в документах, представленных заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации.
В случае подачи заявления в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области основанием для отказа в регистрации заявления является ввод некорректных данных и несоответствие требуемому формату и комплекту необходимых документов (в соответствии с требованиями к формату и комплекту необходимых документов, опубликованным на портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

10. Введение периодов временного ограничения:
1) подготовка проекта постановления Администрации городского поселения Пошехонье осуществляется заблаговременно, за месяц до введения периодов временного ограничения;
Постановлением Администрации устанавливается:
- период временного ограничения;
-максимальная нагрузка на оси транспортных средств в период временного ограничения;
-перечень автомобильных дорог, на которых вводятся периоды временного ограничения;
-введение разрешений (пропусков), допускающих движение отдельных видов транспортных средств в период временного ограничения;
2) Вступившее в силу в установленном порядке постановление Администрации в двухдневный срок размещается на сайте по адресу: www.admgorposh.ru
11. Администрация городского поселения Пошехонье обеспечивает через средства массовой информации (газета «наш край») оповещение пользователей автомобильных дорог об условиях движения транспортных средств в период временного ограничения.
12. На основании информации о предельно допустимых нагрузках на оси транспортных средств, движение которых возможно без наличия пропуска, Администрация городского поселения Пошехонье подготавливает необходимое количество дорожных знаков, ограничивающих нагрузки на ось транспортных средств, для установки их на автомобильных дорогах.
Соответствующие дорожные знаки на автомобильных дорогах устанавливаются в течение суток после введения периода временного ограничения, указанного в нормативном правовом акте Администрации.
После прекращения периода временного ограничения Администрация в течение суток обеспечивают демонтаж дорожных знаков, ограничивающих нагрузку на оси транспортных средств.
13. Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем заявления на получение пропуска и прилагаемых к нему документов согласно пункта 5. регламента.
Заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в п.5. регламента по усмотрению заявителя могут быть предоставлены одним из следующих способов:
- предоставлены в Администрацию лично заявителем;
- направлены почтовым отправлением в адрес Администрации;
- представлены путем подачи заявления в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области.
В случае предоставления комплекта документов в электронной форме подлинники должны быть предоставлены при получении разрешения (пропуска).
Документы, предоставляемые в электронном виде должны быть:
- пригодными для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;
- не отличаться от оригинала документа по цветопередаче и содержанию. 
Специалист Администрации городского поселения Пошехонье уполномоченный на прием заявлений, осуществляет проверку комплектности представленных документов, правильности их заполнения и соответствия документов, прилагаемых к заявлению, требованиям настоящего Регламента.
Обязательным условием выдачи разрешения (пропуска) является внесение заявителем платы за ущерб, наносимый дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством автомобильным дорогам, расположенным на территории городского поселения Пошехонье.
В этих целях специалист при получении заявления на рассмотрение в срок не более 5 дней производит расчет подлежащей уплате суммы.
Если заявитель обратился за разрешением (пропуском) на перевозку тяжеловесного груза, то размер платы рассчитывается с учетом полной массы автотранспортного средства, осевых масс, протяженности маршрута движения и числа поездок по заявленному маршруту.
Выдача разрешений (пропусков) производится без оплаты в случаях:
- когда перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам в границах городского поселения Пошехонье автомобильным транспортом осуществляется в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий;
- выполнения работ по ремонту, строительству или содержанию автомобильных дорог;
- когда транспортные средства задействованы при организации и оказании услуг в сфере образования, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, агропромышленного комплекса, аварийным и спецслужбам города, осуществляющим работу по жизнеобеспечению населению города.
14.Оформление и выдача разрешения (пропуска) осуществляются в следующем порядке:
Если в результате рассмотрения заявления и приложенных к нему документов специалист приходит к выводу о том, что препятствий к выдаче разрешения (пропуска) не имеется, он приступает к заполнению бланка разрешения (пропуска). По просьбе заявителя подготовленные по его заявлению документы после их регистрации выдаются лично заявителю или его уполномоченному представителю.
Плата за оформление документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги не взимается.
Уплачиваемые заявителем средства за провоз тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам в границах городского поселения Пошехонье носят компенсационный характер и предназначены на возмещение ущерба, наносимого автомобильным дорогам, расположенным в границах городского поселения Пошехонье.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
15. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой городского поселения Пошехонье Ярославской области (далее Глава поселения) непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок Глава поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется заместителем главы городского поселения Пошехонье Ярославской области (далее заместителем Главы поселения) и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения Административного регламента осуществляются заместителем главы поселения в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы поселения или при наличии жалоб на исполнение Административного регламента.
По результатам проверок лица, допустившие нарушение Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в оказании муниципальной услуги, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Граждане вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица либо муниципального служащего.
Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление главе поселения в письменной форме или в форме электронного документа жалобы, либо личное обращение гражданина к должностному лицу администрации (далее – обращение).
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заявитель вправе по письменному обращению, либо по обращению, подаваемому в электронной форме, получить в администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Ответ на обращение не дается:
- если в письменном обращении, либо обращении, направленном по электронной почте, не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению. При этом, если фамилия гражданина и адрес для ответа поддаются прочтению, гражданину сообщается о невозможности прочтения текста обращения в течение семи дней со дня регистрации данного обращения.
Перечень оснований для отказа в ответе является исчерпывающим.
Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется главе поселения по адресу указанному в пункте 1.3 Административного регламента.
Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Письменное обращение, а также обращение, направленное по электронной почте, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации. Обращение, в том числе и поступившее по электронной почте, подлежит регистрации в течение трех дней с момента его поступления.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является подписанный Главой поселения ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение, поступившее в администрацию поселения в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве.

Приложение

Дата создания материала: 04-09-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.