АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ЛЮБОГО ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО ЛИЦА»


89.7 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

Установить срок предоставления результатов независимой экспертизы
до 01.07.2012 года включительно

Проект

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ЛЮБОГО ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО ЛИЦА»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление конкурсной документации, документации об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица» (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации городского поселения Пошехонье при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению конкурсной документации, документации об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица (далее – муниципальная услуга). 
2. Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом 
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3. Потребителями муниципальной услуги могут быть любые юридические или физические лица (далее – заинтересованные лица).
4. Для получения муниципальной услуги заинтересованное лицо должно предоставить заявление в письменной форме или в форме электронного документа согласно Приложению 1 к регламенту. 
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги, осуществляемые с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по месту предоставления муниципальной услуги по адресу: 
Ярославская область, г. Пошехонье, ул. Преображенского, д.2, кааб. Соколова А.Ф.
Почтовый адрес: 152850, Ярославская область, г. Пошехонье, ул. Преображенского, д.2, Администрация городского поселения Пошехонье;
График работы Администрации: 
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00 перерыв с 12.00 до 13.00; 
пятница: с 8.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 13.00; 
суббота, воскресенье – выходной.
Телефон для справок: 8(48546) 2-29-52 
Адрес электронной почты: gorposh@yandex.ru;
Информация о порядке и документах необходимых для предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте городского поселения Пошехонье в сети Интернет www.admgorposh.ru, на информационном стенде в здании Администрации, на едином портале государственных и муниципальных услуг, на портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области.
Информирование и консультирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Администрации при личном контакте с заинтересованным лицом, в том числе с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Прием заявлений для предоставления муниципальной услуги осуществляются по графику работы Администрации.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
6. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление конкурсной документации, документации об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица».
7. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация городского поселения Пошехонье Ярославской области (Администрация).
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление в письменной форме или в форме электронного документа согласно Приложению 1 к регламенту.
9. Формы предоставления муниципальной услуги:
- при личном присутствии (очная форма);
- без личного присутствия (направление заявления по почте, электронной почте) (заочная форма).
10. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон).
11. Администрация обеспечивает размещение конкурсной документации, документации об аукционе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) в срок, предусмотренный частью 1 статьи 21 и частью 1 статьи 33 Закона.
12. Со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона Администрация на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме или в форме электронного документа, согласно Приложению 1 к регламенту, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию, документацию об аукционе на бумажном носителе или в форме электронного документа. 
Предоставление конкурсной документации, документации об аукционе до размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, аукциона не допускается.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от заинтересованного лица:
- предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами исполнительной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 № 422-п «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области».
13. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление заявления на предоставление конкурсной документации, документации об аукционе в иной форме, чем указано в пункте 4 настоящего регламента.
14. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие в заявлении на предоставление конкурсной документации, документации об аукционе недостоверной информации либо отсутствие информации, позволяющей определить: предмет торгов, способ предоставления документации, место предоставления документации.
15. Основания для приостановления муниципальной услуги не устанавливаются.
16. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заинтересованному лицу конкурсной документации, документации об аукционе на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Отрицательным результатом предоставления муниципальной услуги является отказ в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным в пункте 14 настоящего регламента.
17. Предоставление муниципальной услуги заинтересованным лицам осуществляется на бесплатной основе.
18. Прием заявлений осуществляется ежедневно в рабочие дни в течение рабочего времени в соответствии с графиком, указанным в пункте 5 настоящего регламента.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 10 минут.
Порядок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги установлен в пункте 22 настоящего регламента.
Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании администрации.
Места информирования должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам, должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
19. Основными требованиями к предоставлению муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заинтересованного лица с работниками Администрации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
20.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
-открытый доступ для заинтересованных лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования решений, действий (бездействия) сотрудников Администрации;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб, обращений со стороны заинтересованных лиц.
20.2. Количество взаимодействий заинтересованного лица с сотрудниками Администрации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность в зависимости от формы предоставления и способа получения конечного результата муниципальной услуги:
20.2.1. При личном присутствии заинтересованного лица при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и получении конечного результата муниципальной услуги количество взаимодействий заинтересованного лица с работниками Администрации соответствует двум взаимодействиям. Продолжительность взаимодействия заинтересованного лица с работниками Администрации при личном присутствии не превышает 10 минут.
20.2.2. При личном присутствии заинтересованного лица при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и отсутствии личного присутствия при получении конечного результата предоставления муниципальной услуги количество взаимодействий заинтересованного лица с работниками Администрации соответствует одному взаимодействию. При отсутствии личного присутствия заинтересованного лица при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и присутствии при получении конечного результата муниципальной услуги количество взаимодействий заинтересованного лица с работниками Администрации соответствует одному взаимодействию. Продолжительность взаимодействия заинтересованного лица с работниками Администрации при личном присутствии не превышает 10 минут.
20.2.3. Без личного присутствия, как при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги, так и получении конечного результата муниципальной услуги, взаимодействие заинтересованного лица с работниками Администрации отсутствует.
20.3. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, настоящим регламентом не предусмотрены.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
21. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к регламенту.
22. Прием, проверка, регистрация заявлений на предоставление муниципальной услуги и передача заявлений Главе городского поселения:
22.1. Прием заявлений на предоставление конкурсной документации, документации об аукционе в письменной форме осуществляется в Администрации в кабинете Соколова А.Ф.
Прием заявлений в форме электронного документа осуществляется путем получения указанного заявления по адресу электронной почты: gorposh@yandex.ru.
Специалист Администрации, уполномоченный принимать документы (далее – специалист), осуществляет проверку заявления на соответствие требованиям регламента.
В случае соответствия заявления требованиям регламента, специалист осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации входящих документов. 
Срок выполнения административной процедуры не превышает 10 минут.
Если заявление не соответствует требованиям регламента, специалист принимает решение об отказе в приеме заявления в соответствии с пунктом 13 регламента.
22.2. Передача заявления Главе городского поселения для его рассмотрения осуществляется в день его поступления.
Поступление заявления в письменной форме, в форме электронного документа является основанием для начала предоставления муниципальной услуги.
23. Передача заявлений Главой городского поселения заместителю главы Администрации:
23.1. Главой городского поселения передается заявление в день его поступления в Администрацию заместителю главы Администрации для рассмотрения возможности предоставления муниципальной услуги.
24. Распределение заместителю главы Администрации заявления ответственному исполнителю - разработчику соответствующей документации (далее - разработчик):
24.1. Заместитель главы Администрации распределяет заявление разработчику документации в день передачи заявления Главой городского поселения.
24.2. В случае если заявление на предоставление муниципальной услуги содержит информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, разработчик готовит конкурсную документацию, документацию об аукционе для ее предоставления заинтересованному лицу в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию. Изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе также предоставляются заинтересованному лицу.
Документация и изменения, предоставляемые в письменном виде, должны быть прошиты.
25. Предоставление муниципальной услуги заинтересованному лицу:
25.1. Предоставление конкурсной документации, документации об аукционе в письменной форме осуществляется разработчиком в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию посредством почтовой связи или вручения непосредственно заинтересованному лицу. Предоставление документации в форме электронного документа осуществляется в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию посредством отправления по адресу электронной почты.
25.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может осуществляться только по основаниям, указанным в пункте 14 настоящего регламента.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги разработчик готовит письмо с указанием причин отказа.
Такое письмо направляется заинтересованному лицу в порядке и в сроки, предусмотренные пунктом 25.1 настоящего регламента.
26. Информация о предоставлении муниципальной услуги с указанием контактной информации заинтересованного лица, даты поступления заявления и даты выдачи (отправки) конкурсной документации, документации об аукционе заинтересованному лицу заносится разработчиком в журнал регистрации предоставления конкурсной документации, документации об аукционе согласно Приложению 2 к регламенту в день ее фактической выдачи (отправки) заинтересованному лицу.
Заявление и журнал регистрации предоставления конкурсной документации, документации об аукционе хранятся вместе с конкурсной документацией, документацией об аукционе, а также иными документами, сопровождающими процедуру размещения заказа в течение срока, установленного Законом.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
27. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области, а также настоящим регламентом.
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой городского поселения и заместителем главы Администрации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя осуществление текущего контроля, проведение плановых (внеплановых) проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Администрации, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за исполнением положений регламента осуществляется заместителем главы Администрации. 
29.Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
30. Работники Администрации несут персональную ответственность за соблюдение требований законодательства и настоящего регламента в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
Персональная ответственность специалиста Администрации, уполномоченного принимать документы, закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованием законодательства.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, СПЕЦИАЛИСТОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
31. Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обжалование действий (бездействия) работников Администрации осуществляется путем направления жалобы в порядке, предусмотренном Главой 8 Закона.
Обжалование решений, действий (бездействия) работников Администрации, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем обращения устно или письменно, в том числе в форме электронного документа в Администрацию в порядке, предусмотренном в пункте 34 регламента.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются отказ в приеме заявления, представленного в Администрацию для предоставления муниципальной услуги, иные решения и действия (бездействие) Администрации, работников Администрации, касающиеся предоставления муниципальной услуги.
32. Обжалование действий (бездействия) работников Администрации в порядке, предусмотренном Главой 8 Закона.
В рамках обжалования действий (бездействия) работников Администрации в порядке, предусмотренном Главой 8 Закона термин заинтересованное лицо употребляется как участник размещения заказа.
Обжалование действий (бездействия) работников Администрации допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) работников Администрации осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба на действия (бездействие) работников Администрации при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ или оказание услуг может быть подана в письменной форме, в том числе посредством использования факсимильной связи в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области) или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (управление по противодействию коррупции Правительства области). 
33. При подаче жалобы на действия (бездействие) работников Администрации участник размещения заказа направляет копию жалобы соответственно в Администрацию.
34. В досудебном (внесудебном) порядке решения, действия (бездействие) Администрации, работников Администрации, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы Главе городского поселения в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
Прием обращений осуществляется с понедельника по четверг с 8.00 - 17.00 (обед - 12.00 – 13.00), в пятницу с 8.00 до 16.00 (обед - 12.00 – 13.00), в здании Администрации по адресу: 152850, Ярославская область, г. Пошехонье, ул. Преображенского, д.2, Администрация городского поселения Пошехонье, телефон: (48546) 2-29-52, номер т/факса: (48546) 2-31-47, адрес электронной почты: gorposh@yandex.ru.
В обращении указывается следующая информация: 
полное наименование - для юридического лица; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) - для физического лица, его местонахождение (место жительства), почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- должность, фамилию, имя и отчество работника Администрации (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуется; 
-суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы;
- дату и личную подпись (в случае обращения в письменной форме).
К обращению могут быть приложены документы и материалы, либо их копии, подтверждающих изложенные в обращении доводы.
Все принятые обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления. 
Обращения, поступившие в Администрацию, принимаются к рассмотрению, в соответствии с компетенцией Администрации.
Поступление обращения в Администрацию является началом административной процедуры обжалования. 
35. График личного приема граждан Главой городского поселения размещен на едином портале государственных и муниципальных услуг, на портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области.
Гражданин может обратиться с обращением устно или письменно, в том числе в форме электронного документа, на решения, действия (бездействие) Администрации, работников Администрации, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Личный прием граждан проводится Главой городского поселения.
Глава городского поселения выслушивает устное обращение гражданина, при наличии принимает его письменное обращение, подлежащее регистрации и рассмотрению.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале по личному приему граждан.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
36. Гражданин вправе:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в форме электронного документа;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 38 настоящего регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
- по письменному заявлению получить в Администрации копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его обращения. Администрация обязана направить гражданину необходимые для обоснования и рассмотрения обращения копии документов и информацию, указанную в заявлении, в течение семи дней со дня регистрации заявления.
37. Рассмотрение обращения осуществляется в течение тридцати дней со дня регистрации в Администрации.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Администрацией по почтовому адресу, указанному в обращении или по адресу электронной почты в форме электронного документа.
В случае необходимости для рассмотрения обращения Администрация запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия. За исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.
38. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Администрации, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава городского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Администрацию.
39. Конечными результатами рассмотрения обращений являются:
- ответы по существу поставленных в обращении вопросов;
- ответы с уведомлением о переадресовании обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- ответы с разъяснением (при рассмотрении отдельных обращений в соответствии с пунктом 38 регламента).
- принятия решения о применении мер ответственности к работнику Администрации, допустившему в ходе осуществления административной процедуры предоставления муниципальной услуги на основании регламента нарушения, которые повлекли за собой обращение заинтересованного лица, если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешёнными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
40. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение

Дата создания материала: 04-09-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.