Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Городского поселения Пошехонье»


166 Кб
скачать

Утв.пост.№61 от 28.05.2015

Приложения

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОШЕХОНЬЕ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 61

28 мая 2015 г. гор. Пошехонье

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Городского поселения Пошехонье»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Ярославской области от 03.05.2011 г. № 340-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Администрации городского поселения Пошехонье от 29.06.2011 года № 32.1 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Городского поселения Пошехонье Ярославской области, для размещения в электронном региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций)», руководствуясь ст. 27 Устава городского поселения Пошехонье, Администрация городского поселения Пошехонье Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Городского поселения Пошехонье (согласно приложения);
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения возникающие с 01 марта 2015 года;
3. Обнародовать настоящее Постановление с приложением, путем его размещения на информационном стенде в помещении Администрации городского поселения Пошехонье, а также на официальном сайте Администарции городского поселения Пошехонье в сети интернет по адресу: http://admgorposh.ru/;
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой;


Глава городского поселения Пошехонье А.А. Румянцев


Приложение к Постановлению

Администрации городского поселения Пошехонье № 61 
от 28 мая 2015 г. 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Городского поселения Пошехонье»

1. Общие положения
1.1 Наименование муниципальной услуги – «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Городского поселения Пошехонье» (далее – муниципальная услуга).
Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Городского поселения Пошехонье» (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении муниципальной услуги.
В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
Заявители (потребители муниципальной услуги) – физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию Городского поселения Пошехонье с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Городского поселения Пошехонье на основании заявления Заявителя (потребителя муниципальной услуги) (Приложение №1 к настоящему административному регламенту).

1.3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, могут являться:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- российские и иностранные юридические лица.

1.3.1. От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.3.2. От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.4. Результатом исполнения муниципальной услуги является:
- Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Городского поселения Пошехонье.
- отказ в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги:
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о местонахождении Администрации Городского поселения Пошехонье 
Почтовый адрес: 152850 Ярославская область, гор. Пошехонье, ул. Преображенского д. 2: Адрес электронной почты: gorposh@yandex.ru
График работы: понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00. пятница: с 8.00 до 16.00
Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.1.2. Справочные телефоны: 8(48546) 2-22-31 
2.1.3. Адрес официального сайта Администрации Городского поселения Пошехонье в сети Интернет: http://prigorod-p.ru 
2.2. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного обращения заявителей (при личном обращении либо по телефону) к должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- в помещении для выполнения муниципальной услуги размещаются стенды с информацией, относящейся к выполнению муниципальной услуги.
2.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями: 
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя ответа на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главой Администрации сельского поселения, либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
– Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 29.12.2004 №190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 29.12.2004 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 136-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации».

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – документы):
2.5.1. Заявители предоставляют в Администрацию Городского поселения Пошехонье заявление о Заключении договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
2.5.2. К заявлению прилагается пакет документов в соответствии с требованиями Федерального закона «О рекламе», в том числе:
- данные о заявителе – физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- проект и технический расчет рекламной конструкции, включающий в себя чертеж, схему узлов крепления. В случае, если предполагается установка рекламной конструкции с подсветкой, то проект выполняется с указанием применяемой технологии подсветки;
- проект комплексного рекламного оформления (фотография цветного изображения) рекламного места с предполагаемым расположением рекламной конструкции и обзором территории до и после планируемой установки;
- экспертное заключение о соответствии конструкций средств наружной рекламы, а также несущих конструкций их крепления, включая фундамент, техническим нормам (если такие конструкции предполагается использовать при установке рекламной конструкции);
- доверенность (в случае представления интересов заявителя);

Все копии документов, прилагаемые к заявлению, должны быть заверены уполномоченным лицом и скреплены фирменной печатью организацией-заявителем. При подаче заявления не допускается применение факсимильных подписей.
2.5.3. Порядок обращения в администрацию поселения при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Заявление совместно с пакетом документов, сформированным в соответствии с подпунктом 2.5.2, административного регламента, является основанием для осуществления муниципальной услуги и представляется в администрацию сельского поселения посредством личного обращения физического или юридического лица, либо направления комплекта документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении). Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются физическим или юридическим лицом лично или его представителем, имеющим документ, удостоверяющий его полномочия в соответствии с требованиями федерального законодательства.
Датой обращения и представления заявления является день регистрации заявления должностным лицом администрации сельского поселения, ответственным за прием документов.
Прием физических лиц и юридических лиц для подачи заявления, обращений осуществляется в соответствии с графиком работы администрации сельского поселения
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги – не более двух месяцев со дня подачи полного пакета документов заявителями согласно п.2.4, на¬стоящего Административного регламента.
Решение в письменной форме о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций или об отказе в его заключении должно быть направлено администрацией сельского поселения заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
2.7. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию.
2.7.2. Предоставление неполного комплекта документов, предусмотренного подпунктом 2.5.2, пункта 2.5 административного регламента.
2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается оборудованным компьютерным рабочим местом, доступом в Интернет, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги;
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителем, которые должны быть оборудованы местами для сидения.
3. Административные процедуры
3.1. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры (приложение № 2).
-прием документов;
- рассмотрение заявления;
- определение возможности установки рекламной конструкции в заявленном месте;
- проведение согласования установки рекламной конструкции;
- принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги;
- заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. 
3.2. Прием документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию с заявлением с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в разделе 2.4 настоящего административного регламента.
3.2.2. Специалист администрации устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя.
3.2.3. Специалист администрации проверяет комплектность, соответствие установленным требованиям форме, и содержанию предоставленных документов.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.4 настоящего административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению, возвратив заявителю представленные документы на дооформление, пояснив при этом, что возврат документов не препятствует его повторному обращению.
3.2.5. Специалист администрации при наличии заявления и пакета документов, рассматривает комплект документов, проводит проверку данных, необходимых для принятия решения по выдаче разрешения.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления являются принятые документы для рассмотрения заявления.
3.3.2. Специалист администрации проверяет действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
3.4. Определение возможности установки рекламной конструкции в заявленном месте.
3.4.1. Основанием для начала процедуры определения возможности установки рекламной конструкции в заявленном месте является получение специалистом администрации заявления, дела принятых документов для определения возможности установки рекламной конструкции в заявленном месте.
3.4.2. Специалист администрации делает заключение о возможности (либо невозможности) размещения рекламной конструкции в заявленном месте и приобщает его к делу принятых документов.
3.4.3. Специалист администрации в случае отрицательного заключения, в течение 3 рабочих дней подготавливает проект письма об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с указанием основания отказа.
3.4.4. Одновременно специалист администрации уведомляет заявителя по телефону об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Общий максимальный срок определения возможности установки рекламной конструкции в заявленном месте не может превышать 15-ти рабочих дней.
3.5. Проведение согласования установки рекламной конструкции.
3.5.1. После резолюции главы администрации сельского поселения заявление направляется специалисту. Специалист принимает заявление, разъясняет порядок проведения согласований и не позднее чем в 10-дневный срок со дня поступления заявления выдает заявителю лист согласования. Объем согласований, указанный в листе согласования, является обязательным и достаточным для рассмотрения заявления о заключении договора. При выявлении условий, препятствующих размещению средства наружной рекламы на заявленном рекламном месте, специалист обязан письменно уведомить об этом заявителя одновременно с выдачей листа согласования (приложение № 3).
Заявитель должен провести все необходимые согласования в течение одного месяца со дня выдачи листа согласования. В случае необходимости срок согласования может быть продлен еще на 30 дней.
Администрация обязана в течение 10 дней после обращения к ней заявителя согласовать размещение средства наружной рекламы и/или информации либо выдать мотивированные замечания по такому размещению. Отказ в согласовании может быть основан только в случае несоответствия наружной рекламы требованиям действующего законодательства и решениям органов местного самоуправления, устанавливающим градостроительные нормы и правила, технические и эстетические требования к размещению средств наружной рекламы и информации.
3.5.2. Заявитель самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче и представляет его в администрацию.
3.5.3. Общий максимальный срок проведения согласования установки рекламной конструкции не может превышать 30 рабочих дней.
3.6. Принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги является получение специалистом администрации подписанного листа согласования всеми согласующими органами.
3.6.2. Специалист администрации, в течение трех рабочих дней после получения необходимых согласований, приобщает к делу принятых документов листы согласований и рассматривает представленные документы, принимает решение о возможности заключении договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций либо об отказе в заключении такого договора.
3.6.3. В случае отказа в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, специалист администрации, в течение 3 рабочих дней, подготавливает проект письма об отказе в заключении договора на установку рекламной конструкции с указанием основания отказа в предоставлении муниципальной услуги. Одновременно специалист администрации уведомляет заявителя по телефону об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято администрацией исключительно по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральной схеме;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
6) нарушение требований, установленных п. 5.1 – 5.7 и 9.1 ст. 19 Федерального закона «О рекламе».
3.6.4. Специалист администрации уведомляет заявителя по телефону о возможности предоставления муниципальной услуги.
3.6.5. Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги не может превышать 10-и рабочих дней.
3.7. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
3.7.1. Специалист администрации готовит проект договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и передает его в порядке делопроизводства на подпись главе администрации сельского поселения.
3.7.2 Администрация поселения выдает заявителю договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, либо направляет его сопроводительным письмом с уведомлением, второй экземпляр договора приобщается к делу.
3.7.3. Решение об аннулировании договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций принимается:
- в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме об отказе от договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
- в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
3.7.4. Для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, администрация:
- вправе запрашивать документы, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
- составляет акты осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена (приложение № 4 к настоящему административному регламенту).
3.7.5.Специалист администрации , в течение 10-и рабочих дней с момента принятия соответствующего решения, готовит проект решения об аннулировании договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (приложение № 5 к настоящему административному регламенту), которое после подписания главой администрации сельского поселения и направляется заинтересованным лицам.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами администрации осуществляет заместитель Главы Администрации сельского поселения.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем Главы администрации проверок соблюдения и исполнения специалистом, уполномоченным на производство по заявлению, положений настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) администрации сельского поселения.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
5. Права и обязанности Заявителя
5.1. Лицо, с которым заключен договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, обязано уведомлять администрацию путем подачи письменного заявления обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного отдела, иные факты).
5.2. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель, не получивший в указанный срок от администрации сельского поселения решения в письменной форме о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций или об отказе в его заключении, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия соответствующего органа местного самоуправления незаконным. 
6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
6.1. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы или суд. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, возможно только в судебном порядке.
6.2. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
6.3. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.
6.4. При обращении потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
6.5. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа предоставления. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель результатов предоставления муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
6.6. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия).
6.7. Дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании не законным действия (бездействия);
- иные сведения, которые потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
6.8. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
6.9. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
6.10. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления муниципальной услуги.
6.11. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатом предоставления муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
6.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления муниципальной услуги.
6.13. Обращение потребителя результатов предоставления муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- отсутствия подписи потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;
- если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
6.14. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
6.15. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
6.16. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
6.17. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;
- созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления муниципальной услуги его прав и свобод;
- незаконно на потребителя результатов предоставления муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
6.18. Потребитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.

 

Приложение

Дата создания материала: 05-09-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.