Административный регламент предоставления муниципальной услуги предоставления муниципальной услуги «Представление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности городского поселения Пошехонье, юридическим лицам и гражданам»


183 Кб
скачать

Утв.пост.№62 от 28.05.2015

Приложения

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОШЕХОНЬЕ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 62

28 мая 2015 г. гор. Пошехонье

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Представление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности Городского поселения Пошехонье, юридическим лицам и гражданам»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Ярославской области от 03.05.2011 г. № 340-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Администрации городского поселения Пошехонье от 29.06.2011 года № 32.1 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией городского поселения Пошехонье Ярославской области, для размещения в электронном региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций)», руководствуясь ст. 27 Устава городского поселения Пошехонье, Администрация городского поселения Пошехонье Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Представление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности городского поселения Пошехонье, юридическим лицам и гражданам» (согласно приложения);
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения возникающие с 1 марта 2015 года;
3. Обнародовать настоящее Постановление с приложениями, путем его размещения на информационном стенде в помещении Администрации городского поселения Пошехонье, а также на официальном сайте Администарции городского поселения Пошехонье в сети интернет по адресу: http://admgorposh.ru/;
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой;


Глава Администрации городского поселения Пошехонье А.А. Румянцев

 

 

Приложение к Постановлению

Администрации городского

поселения Пошехонье № 62 
от 28 мая 2015 г. 


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
предоставления муниципальной услуги «Представление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности городского поселения Пошехонье, 
юридическим лицам и гражданам»

1. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Представление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности Городского поселения Пошехонье, юридическим лицам и гражданам» устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по представлению в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей муниципальной услуги.
Заявителями муниципальной услуги являются: юридические лица или их уполномоченные представители, граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, или их уполномоченные представители.
От имени заявителей обращаться за предоставлением муниципальной услуги имеют право официальные представители физических и юридических лиц (далее – уполномоченные представители). При этом представитель физического лица должен предоставить нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, представитель юридического лица - доверенность на право представлять интересы юридического лица с точным указанием полномочий.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом по земельным вопросам администрации Городского поселения Пошехонье: телефон 8(48546) 2-22-31
Место нахождения администрации Городского поселения Пошехонье и почтовый адрес: 152850, Ярославская область, гор. Пошехонье, ул. Преображенского, д. 2
телефон 8(48546) 2-22-31, адрес электронной почты: gorposh@yandex.ru
1.3.3.Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
- по телефону специалист администрации даст исчерпывающую информацию по вопросам информационного обслуживания пользователей архивными документами.
- по письменным обращениям 
- при личном обращении граждан 
- посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации Городского поселения Пошехонье (http://admgorposh.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе «Муниципальные услуги» в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим ведение указанной информационной системы.
1.3.3.1.При информировании по телефону специалист администрации должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка, специалист администрации проводит личный прием граждан, он вправе предложить обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). 
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.3.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию осуществляется путем почтовых отправлений.
Специалист администрации рассматривает обращение лично и готовит ответ. 
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде на адрес заинтересованного лица в течение 10 рабочих дней с момента обращения.
1.3.3.3.При консультации посредством индивидуального устного информирования, специалист администрации дает гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы отдела).
Информацию о сроке завершения оформления документов и возможности их получения потребителю муниципальной услуги сообщается при подаче документов.
1.3.3.4. На информационных стендах в администрации размещаются следующие информационные материалы:
-сведения о перечне предоставляемых услуг;
-выдержки из нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальных услуг;
-порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
-образец заполнения заявления;
-перечень документов, которые заявитель должен предоставить для предоставления муниципальной услуги;
-перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
-адрес, номера телефонов, график работы и график приёма заявителей;
-административный регламент;
-необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о предоставлении информационной услуге, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.
1.3.4. График работы администрации городского поселения Пошехонье: 
Понедельник, вторник, среда, четверг: с 8.00 до 17.00
пятница с 8.00 до 16.00
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 
Суббота, воскресенье выходной
В предпраздничные дни рабочее время сокращается на один час.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги – «Представление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности Городского поселения Пошехонье, юридическим лицам и гражданам».
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Городского поселения Пошехонье (далее – администрация).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) принятие постановления о предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена в собственность;
2) принятие постановления о предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена в постоянное бессрочное пользование;
3) принятие постановления о предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена в безвозмездное срочное пользование;
4) принятие постановления о предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена в аренду и заключение договора аренды земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации в администрации заявления о представлении в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, с пакетом документов, необходимым для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги. 
При этом в общий срок предоставления муниципальной услуги не засчитывается срок, на который было приостановлено предоставление муниципальной услуги. После устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, течение общего срока предоставления муниципальной услуги возобновляется. 
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
Конституции Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993);
Гражданского кодекса Российской Федерации (введен в действие Федеральными законами от 30.11.1994 № 52-ФЗ «О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской федерации»; от 26.01.1996 № 15 ФЗ «О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской федерации» от 26.11.2001 № 147-ФЗ «О введении в действие части третьей Гражданского кодекса Российской федерации»; от 18.12.2006 № 231-ФЗ «О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской федерации»);
Земельного кодекса Российской Федерации (введен в действие Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской федерации»);
Федерального закона Российской Федерации от 23 июня 2014 г. N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федерального закона Российской Федерации от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
Федерального закона Российской Федерации от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
Федерального закона Российской Федерации от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан российской Федерации»;
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Устава Городского поселения Пошехонье Ярославской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Перечень документов для представления в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, юридическим лицам и гражданам:
заявление; 
документ, удостоверяющий личность заявителя;
доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя с точным указанием полномочий;
копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного территориальным налоговым органом;
копии учредительных документов юридического лица;
документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (приказ, протокол общего собрания или иное в соответствии с учредительными документами юридического лица).
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ФЗ № 210) при предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 ФЗ № 210.
От заявителя запрещается требовать:
предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 ФЗ № 210 государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 ФЗ № 210 перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Образец заявления для получения муниципальной услуги (приложение № 2 к Административному регламенту) можно получить у должностного лица, специалиста Администрации лично или на официальном сайте Администрации Городского поселения Пошехонье (http://admgorposh.ru)
2.6.2. Копии всех прилагаемых к заявлению документов, за исключением копий документов, верность которых засвидетельствована в нотариальном порядке, предоставляются с подлинниками, которые после проведения сверки возвращаются заявителю.
2.6.3. Документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, представляются в учреждение посредством личного обращения заявителя, либо направления заверенных копий документов по почте заказным письмом. 
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. 
Датой обращения и предоставления документов является день регистрация документов в администрации города.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов не допускается. 
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае:
письменного заявления о приостановлении муниципальной услуги с указанием причин и срока приостановления;
решения (определения, постановления) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на объект недвижимого имущества или запрета совершать определенные действия с объектом недвижимого имущества;
выявления, по результатам проверки документов, причин, не устранение которых приведет к отказу в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9. Административного регламента.
2.8.2.Уведомление о приостановлении предоставления услуги (далее - Уведомление) оформляется по форме согласно приложению № 4 к Административному регламенту и передается заявителю лично или отправляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней со дня регистрации уведомления в администрации.
Факт выдачи Уведомления заявителю отмечается на экземпляре, который остается в администрации.
2.8.3. Уведомление должно содержать рекомендации о том, что необходимо сделать заявителю, чтобы муниципальная услуга была возобновлена.
2.8.4. В случае не устранения заявителем в течение 15 календарных дней со дня получения уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с документами, предоставленными заявителем или его уполномоченным представителем в соответствии с подпунктом 2.6.1 Административного регламента.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям: 
несоответствия представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства;
непредставление документов, определенных подпунктом 2.6.1 Административного регламента, после истечения срока приостановления предоставления муниципальной услуги;
невозможность размещения объекта на земельном участке в связи с наличием на нем сетей инженерных инфраструктур.
2.9.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в аналогичном порядке согласно подпунктам 2.8.2, 2.8.3 Административного регламента.
2.9.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена.
2.9.4. Уведомление передается заявителю лично или направляется по почте с уведомлением о вручении либо иным способом по адресу, указанному заявителем.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Размер платы за земельный участок определяется в соответствии с основными принципами определения платы, установленными Правительством Российской Федерации.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут. 
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 
2.12.1.Требования к местам информирования.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.12.2. Требования к местам ожидания.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 4 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера и названия кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста Администрации, осуществляющего прием;
- режима работы.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Рабочее место специалиста Администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Административная процедура состоит из административных действий, связанных с порядком приема документов на представление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, юридическим лицам и гражданам (приложение № 1 к Административному регламенту). 
3.1. Порядок предоставления муниципальной услуги 
3.1.1. При предоставлении заявителем заявления и документов, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, специалист учреждения, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
3.1.2. Специалист администрации, уполномоченный принимать документы, знакомится с пакетом документов, определяет их соответствие установленным требованиям.
Заявителю выдается расписка по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту с отметкой о дате приема документов, их количестве и наименовании.
Расписка оформляется в двух экземплярах.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
3.1.3. Специалист администрации, уполномоченный принимать документы, осуществляет комплектование документов и их регистрацию.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
3.2. Рассмотрение обращения заявителя.
3.2.1. Глава администрации в форме резолюции назначает исполнителя для предоставления муниципальной услуги (далее - исполнитель).
3.2.2. Исполнитель после получения заявления о предоставлении в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, проводит проверку представленных документов, прилагаемых к заявлению, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента. 
Исполнитель должен проверить, что земельный участок, в предоставлении которого заинтересован заявитель, не предоставлен другому лицу, в отношении данного земельного участка отсутствует решение (определение, постановление) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста или запрет совершать определенные действия.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.3. Принятие решения о представлении в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования.
3.3.1. По результатам проверки, если все документы имеются и оформлены правильно, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, исполнитель обеспечивает публикацию информационного сообщения о представлении в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, в средствах массовой информации (далее - СМИ). 
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.3.2. По результатам публикации информационного сообщения о представлении в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, в случае наличия 2-х и более заявлений от заявителей, исполнитель готовит документы по формированию земельного участка для проведения аукциона по продаже права аренды такого земельного участка в соответствии с действующим земельным законодательством.
3.3.3. Исполнитель готовит письменное сообщение заявителю с разъяснением его прав участия в аукционе по продаже права на заключение договора аренды земельного участка и направляет его по почте или иным доступным способом с уведомлением о вручении.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 7 календарных дней со дня поступления заявления (заявлений) от других заявителей.
3.3.4. Если по истечении установленного 30-ти дневного срока со дня публикации информационного сообщения о наличии земельного участка заявлений о представление в аренду земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования, не поступило, исполнитель готовит проект постановления о представлении в аренду земельного участка, который после соответствующих согласований направляется главе администрации на рассмотрение и подпись.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 календарных дней со дня предоставления заявителем необходимых документов.
3.3.6. После рассмотрения и подписания главой администрации постановления о представлении в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, исполнитель готовит проект договора аренды земельного участка (далее – договор аренды земельного участка), после подписания договора уведомляет заявителя по телефону, почте, или иным доступным способом о необходимости явиться в администрацию для подписания соответствующего договора.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня подписания соответствующего договора аренды земельного участка представителем администрации поселения.
3.3.7. Специалист Администрации предлагает получателю договора перед подписанием договора аренды земельного участка проверить правильность внесенных в договор аренды земельного участка сведений, разъясняет получателю договора права и обязанности по договору, предлагает получателю договора подписать необходимое количество экземпляров договоров аренды земельного участка. После этого необходимое количество экземпляров постановлений администрации поселения и договоров аренды земельного участка передается заявителю.
3.3.8. Оформленные договора аренды земельных участков учитываются в журнале регистрации договоров аренды земельных участков.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, а также за полнотой и качеством предоставления исполнителем муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. В случае если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения Административного регламента, в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке: заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу к главе поселения по адресу: 152850, Ярославская область, г.Пошехонье, ул.преображенского д. 2, адрес электронной почты администрации поселения - gorposh@yandex.ru
Письменное обращение должно быть рассмотрено не позднее 30 дней с момента регистрации.
В случае если по обращению требуется провести дополнительную проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен по решению главы поселения, но не более, чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.3. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя, которым подается обращение, его место жительства (пребывания), почтовый адрес;
наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации), решение, действия (бездействия) которого обжалуются;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Обращение, поступившее в форме электронного документа должно в обязательном порядке содержать: фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов и количество листов в одном документе.
Обращение подписывается подавшим его заявителем (уполномоченным лицом).
5.4. По результатам рассмотрения обращения главой поселения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию района. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.7. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

Приложение

Дата создания материала: 05-09-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.